Глава 1

24 1 0
                                    

Утро было куда теплее, не такое, как я его представляла. Проснулась с мыслью о вчерашнем дне. Это был самый худший день в моей жизни. Х меня бросил - это было так больно и обидно, что я думала, провалюсь сквозь землю. Мысль, что хуже этого нечего не может быть, просо зашкаливала. Хотя, думаю - это не самое худшее, есть еще, одно.
-ЛЮ-ЮСИ!!- послышался крик снизу.
А вот и оно. Одев по-быстренькому штаны я спустилась вниз. Другого я увидеть не ожидала. Ужасная картина.. Бутылки из под водки везде: на столе, под столом, а самое ужасное лежит рядом, на диване - мой отчим.
Что ему нужно, как не похмелиться утречком, холодной дозой пива.
-Сгоняй в магазин, детка - еле слышно сказал он.
И так каждое утро, а самое интересное, что денег он не дает. Вы наверное спросите, как я его покупаю? Да, никак. Он после этой фразы отключается и когда проснется уже нечего не помнит, а проснется он не скоро.
За это время я успеваю сделать многое: первым делом я уберу все бутылки, чтобы ни одной не было видно. Уберусь во всем доме и, конечно же, помою посуду, потом позавтракаю, зайду на свой mail (В надежде увидеть сообщение от Х-а), и иду на улицу.
Друзей у меня не много, но все же они есть. Я решила зайти к Дане, она живет в двух кварталах от меня. По дороге к ней я думала о том, что в моей жизни не так все гладко: отец пьет, я на него не сержусь, я его все равно люблю, но нельзя же так. Он раньше, ни грамма себе не позволял - это после смерти мамы, он стал выпивать, мне тоже ее очень не хватает, но не пить же мне с ним за кампанию.
А еще, думала, нашего разрыва с Х-ом. (Странное имя, но его так и зовут Икс Раус). Он не простой парень, он особенный. Что в нем особенного? Все, а больше всего - это его глаза и улыбка. Глаза у него словно море и небо. Море и небо - это значит, что один глаз - зеленый, а другой - синий. Как я его любила и сейчас люблю и пока не узнаю причину, я не успакоюсь.
Вот и дом Даны, он очень милый, не большой, но очень уютный. Она наверняка в танках, я просто в этом уверенна. Главное - это, чтобы она открыла.

Лучший подарок СудьбыWhere stories live. Discover now