Сияет,словно февраль.

10 1 0
                                    

  Он,смотря в потолок,никак не реагировал на мои попытки поговорить с ним.Казалось,будто он - что-то неуловимое,непонятное,особенное...
  "Почему ты не слышишь меня?Неужели тебе не нравится быть моей мечтой?" - отчаянно произнес я в слух.
Ах,я бы все отдал,за его прикосновение...

  "Утро,не наступай,пожалуйста.Я не хочу!" - кричу я каждое Божье утро.
  Чашка кофе..Ненавижу кофе..Его приходится пить,чтобы не заснуть на уроках.
  Меня часто ругают преподаватели за мою рассеянность,за мой внешний вид..Как же они позволяют себе ругать меня за внешний вид?Сами хоть себя в зеркало видели?Гнев овладевает мной,когда Белла,тучная женщина в берюзовом платье с "потрепанным" узором,вечно говорит мне,что делать.
  Да и вообще,на меня слишком много возложили.Я человек,очнитесь.
  А человек я,по сути,обычный:высокий,худой,кривоногий...Много можно про меня гадостей наговорить.Как и про другого обычного человека.Натура у меня обычная,и голос обычный.Все как у людей,так скажем.
  Завидую я необычным людям.Они славные,словно февраль.Люблю я зиму.Она необычная.Согласитесь,только зимой идет мягкий,холодный снег,только от зимы мы ждем чудес.А что другие времена года?Они обычные..А ведь зимой дождя не дождешься...Природа такая-необычная.Эх,люблю февраль.Он особенно необычный.

Сладкое сияние.Место, где живут истории. Откройте их для себя