Порой,нам кажется,что нас не понимают,но на самом деле,это мы никого не понимаем.
Мне всегда хотелось казаться необычным.Мне всегда хотелось быть непохожим на большинство,быть особенным.Мы лчности?Мы лишь жалкие подобия индивидов собственных иллюзий.Убейте меня,если это не так.
Школа."Школьник".Ох,и на всех пальцах не пересчитаешь,сколько раз меня называли "школьником"."Школьник"- будто это что - то обидное или,того хуже,непристойное.Пфф..Плевал я на это все.А вы вот представьте себе ситуацию:
"Мужик в состоянии алкогольного опьянения,с большим пивным животом,выглядывающим из-под майки с желтым пятном(ох,надеюсь,это какой-нибудь напиток пролили) лежит на траве и орет неприличные слова.Тут прохожу я.Ну,и естественно,этому мужику обязательно надо попросить у меня "помощи"."Слыш,школьник!"-обращается он ко мне,-"руку подай взрослому дяденьке,а то,я встать не могу!"А что мне надо было делать?Вот я и просто прошел,не подходить же к нему.Вот он и разгневался,да как начнет орать во все горло похабные слова в мой адрес.Ничего,я парень не глупый,не стал реагировать,пусть орет себе на здоровье.Благо,если это поможет.
Вот и подумайте теперь,что же по истине означает слово "школьник"?Умный и сообразительный человек?А может,счастливый?
Да,я именно счастливый.Именно такой,каким описывали счастливых в книжках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое сияние.
Random"..Я забыл все на свете,но какой в этом смысл,если я один..без тебя?"