Часть 37

1.3K 21 0
                                    

Вскоре мама снова засыпает, а я иду в магазин. Больше всего на свете Кел обожает «базанью» - так он называл лазанью, когда был маленький, поэтому мы с мамой до сих пор говорим именно так. Я покупаю все ингредиенты, возвращаюсь домой и начинаю готовить.

- Дело пахнет базаньей, - восклицает мама, выходя из спальни.

Она уже переоделась в домашнюю одежду, в последний раз сняв медицинскую форму.

- Ага. Я подумала, что надо Кела порадовать. Сегодня вечером ему это понадобится.

- Значит, мы все-таки перестали вырезать тыквы? - спрашивает мама, подходит к раковине, моет руки и начинает помогать мне с тестом.

- Ага. Похоже, тыквы закончились, - отвечаю я, и мама смеется. - Мам, слушай, нам надо поговорить до того, как он вернется. Поговорить о том, что с ним будет.

- Я очень хочу поговорить об этом, Лейк. Правда хочу.

- Почему ты не хочешь, чтобы он остался со мной? Думаешь, я не справлюсь? Считаешь, что я не смогу стать ему хорошей мамой?

- Лейк, ну что ты! - протестует мама, выкладывая в форму последний слой теста и делая мне знак полить его соусом. - Я просто хочу, чтобы у тебя была своя жизнь. Восемнадцать лет я растила тебя, учила всему, что знаю сама. А теперь пришел твой черед отправиться в свободное плавание - начать учиться на собственных ошибках, а не воспитывать ребенка.

- Но иногда в жизни не все происходит в строго хронологическом порядке, - возражаю я. - Ты же прекрасный тому пример. Если бы все было так просто, ты не умирала бы сейчас... Ты умерла бы лет в семьдесят семь, не раньше. Кажется, у нас сейчас такая средняя продолжительность жизни, - шучу я, и она снова смеется. - Мам, я серьезно. Я хочу этого. Хочу вырастить его. Да и он наверняка захочет остаться со мной, ты же знаешь. Ты должна дать нам выбор. До сих пор такого выбора у нас не было, а теперь ты можешь дать нам такую возможность.

- Хорошо, - соглашается она.

- Хорошо? Хорошо, я над этим подумаю? Или хорошо-хорошо?

- Хорошо-хорошо!

Я обнимаю ее. Мне кажется, я никогда в жизни так крепко не обнимала ее, как сейчас.

- Лейк, ты решила и меня заодно полить соусом для базаньи?

Опомнившись, я понимаю, что держу в руках лопатку и соус стекает с нее прямо маме на спину.

Ключи от твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя