Скрестив ноги и сложив руки на груди, Уилл прислоняется спиной к шкафчику и смотрит в пол. Столь неожиданный поворот событий застал меня врасплох, я едва держусь на ногах, поэтому подхожу к стене напротив и опираюсь о нее, чтобы не упасть.
- Я?! А почему мы не говорили о том, что ты работаешь в школе? Как это возможно? Тебе же всего двадцать один! - отвечаю я вопросом на вопрос.
- Послушай, Лейкен, - перебивает он (не Лейк, а Лейкен!), избегая встретиться со мной взглядом, - мы с тобой серьезно недопоняли друг друга и должны обсудить ситуацию. Но сейчас не самый подходящий момент.
- Согласна... - Я хочу что-то добавить, но не могу - боюсь разреветься.
Дверь в аудиторию Уилла открывается, и на пороге появляется Эдди. Господи, хоть бы оказалось, что моя новая подруга тоже заблудилась. Только бы это не был наш факультатив!
- Лейкен, а я уж собиралась тебя искать! Заняла тебе место, - сообщает Эдди и только тут видит Уилла и понимает, что прервала наш разговор. - Ой, простите, мистер Купер, я вас не заметила.
- Все в порядке, Эдди. Лейкен просто показывала мне свое расписание. - Уилл заходит в аудиторию и придерживает для нас дверь.
Я неохотно следую за Эдди, миную Уилла и направляюсь к единственному свободному месту - прямо перед учительским столом. И как я высижу целый час в одной аудитории с ним?! Стены пляшут, когда я пытаюсь сфокусировать взгляд, поэтому прикрываю глаза. Мне нужен глоток воды!
- А это еще что за красотуля? - спрашивает парень, которого, как я недавно узнала, зовут Хавьер.
- Умолкни, Хави! - резко затыкает его Уилл, подходя к столу и доставая стопку бумаг.
Некоторые ребята тихонько ахают. Судя по всему, обычно Уилл себе такого не позволяет.
- Да расслабьтесь, мистер Купер! Я ж хотел ей комплимент сделать, она ж красавица, сами посмотрите! - продолжает Хави, развалившись на стуле и не сводя с меня глаз.
- Хави! Вон! - повышает на него голос Уилл и показывает на дверь.
- Мистер Купер, да вы че? Я же говорю, просто она...
- А я говорю: выйди вон! Не позволю неуважительно относиться к женщинам на моих занятиях!
- Отлично! Тогда я пойду поотношусь к ним неуважительно в коридоре, - парирует Хави и забирает со стола учебники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключи от твоего сердца
RomantizmСостояние влюбленности подобно чувству, которое испытываешь при чтении хороших стихов. Оно заставляет ваше сердце биться чаще. После смерти отца 18-летняя Лейкен становится обузой для матери и младшего брата. И хотя окружающим кажется, что у нее все...