Тусовка и похмелье

521 39 0
                                    

Вскоре я пришла в этот бар. Он нисколько  не изменился. Зайдя в бар мне в нос ударил запах сигарет ,алкоголя  и пота. Среди посетителей были и гули и люди. Ну люди тут в качестве  еды.
- Кого я вижу. Неужели это та самая Криста? - протянула Итори. Эта бестия тоже никак не изменилась.
- И тебе не хворать - улыбнулась я.- я здесь чисто выпить и пожрать.
-Ну как всегда. Меня просто так навестить никак.- надулась Итори. - Ладно чего уж  там, развлекайся.- затем эта бестия ушла виляя бедрами. Заказав кровавое вино я оглядулась выбирая себе  жертву. Сегодня мой ужин это молодая девушка  с синими волосами. Выпив третий  бокал я отправилась на охоту. Алкоголь ударил в голову, разум отключился ,а на его место пришел  голод. Стояла шумная музыка поэтому когда я схватила девушку никто даже  не слышал как она кричала. Вывев  ее на улицу  я сломала ей шею. Ну что приступаем к трапезе.
***
Проснулась я в комнате для отдыха. Видимо я  уснула в баре. Башка трещит. Мда моя задница умеет попадать  в такие истории. Так вся одежда в крови. Выползаю из комнаты
- Итори ты где?! Бляяяя голова!!!- Вот я такая бедная выхожу и вижу Ута  Итори Ёмо и недо  гуль ( Канеки кажись) спокойно беседуют.
- Аааааа  Криста ,как спалось?!- спросила Итори
- Я ничего не  помню - простонала я держась за голову. Я перевела взгляд на недо гуля.
- Криста ты пила?!- крикнул Ёмо
- Не только.- сказала я- еще и поела...
У Ёмо шок. Ладно надо валить домой.
- Эм... всем пока - сказала я и поплелась домой. 
- Стой!!!- кричал кто-то  и по голосу  это недо гуль .
- Чего тебе ошибка  врача?
- Эм... пошли вместе домой?- предложил он мило улыбаясь. Если это гуль ,то я зубная фея.
- как хочешь.- пофигизм  так и прет. Мы несколько минут шли молча.
- Почему ты так ненавидишь людей?- неожиданно  спросил он.
- Зачем тебе  это?- он промолчал- У меня было все. Мама ,папа,брат и сестренка. Мы жили мирно,людей убивали только плохих. Иногда ели мертвечину. Но однажды моих родителей убили голуби. А все из-за  того что  мы глупые дети вышли на улицу. Охотники давно охотились за ними. Когда на моих глазах  убили мою мать,отца,сестренку я убила из всех. Когда я пришла в себя брат исчез. У обоих моих родителей был какуджа. Поэтому голуби охотятся  и за мной. В их базе данных  я записано как кровавый феникс.-закончила я.
- Извини...я не знал-мямлил  Канеки.
-Все в порядке. Ладно бывай.-сказала я сворачивая в сторону своей квартиры. Может он не такой уж  и плохой?

Tokyo  ghoul: Bloody phoenixМесто, где живут истории. Откройте их для себя