-Черт ,черт ,черт дело дрянь - нервно повторяла я после встречи с Аято . Нужно вытаскивать его из этого дерьма. Но с другой стороны это не моя проблема. Мы с ним знакомы с детства , но он уже не маленький сам разберется . Я села на асфальт. Сейчас во мне борется желание помочь Аято и пофигизм. На улице ночь , а я как псих одиночка сижу на дороге и разговариваю сама с собой. Наверное после распада моей семьи я стала бесчувственной. Я без сожаления могу убить любого человека будь это мужчина, женщина или ребенок.
- Ладно , пора бы поесть. - сказала я сама себе вставая с земли. Сейчас на мне был мой красный плащ. Из кармана я достала маску. Одев ее я стала слушать. Недалеко раздались тяжелые шаги. Судя по звуку это мужчина, ...здоровый мужчина. Похоже он не один.
- Кого я вижу- этот хриплый и насмешлевый голос я узнаю где угодно.- неужто сам кровавый феникс вернулся?! Что ты делаешь в 20 районе?
- Рада встречи Мадо Курэо. А это ваш напарник?-из-за маски мой голос звучал немного хрипло.
- Да , Катаро Амон. Так что ты делаешь в этом районе ? Я думал что тогда два года назад в 13 районе я упустил тебя навсегда. Но вот удача мы снова встретились!!!- я говорила что он псих? Так вот он псих. От его руки погибло большое количество гулей.
- Хорошо , играем 10 минут. Я очень голодная и поэтому тороплюсь.- после этого я выпустила свой кагуне. У меня своеобразный кагуне . Он в виде огромных черно- красных крыльев и хвоста. Это два в одном. Укаку и бикаку. Дело в том что у мое мамы был укаку а у отца бикаку. Так же они оба обладали какуджой.
-S-уровнивый.- пробормотал парень вытаскивая свое оружие. - Игра началась -сказала я выстреливая кристаллами. Он увернулся и нанес удар. Но я успела отразить его своим хвостом. Как раз сзади этот псих направил на меня свое оружее. Он чё совсем ахринел?! Два на одного и еще атаковать со спины. Он стал зажимать меня и тут мне в голову пришла сумасшедшая идея. Я расправила крылья вокруг себя и начала выпускать кристаллы в разные стороны. Итог , его оружие сломано. В нем стали появляться трещины . Последний удар и оно развалилось.
- Хм , надеюсь что его можно будет починить- с усмешкой произнесла я. Я уже хотела прибить их но 10 минут вышло.
- Игра окончена . Надеюсь в следующий раз мы поиграем подольше. - я театрально покланилась и поспешила скрыться . Я ловко взбиралась по крышам домов. Паркур блять!!! Мне сейчас не до голубей. Надо поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo ghoul: Bloody phoenix
ФанфикМеня зовут Криста Накамуро и я гуль. Жила в 13 районе,но после переехала так как возник большой наплыв следователей. Мне всего 17 лет ,но я считаю самым сильным гулем своего района. Но что будет когда я перееду в 20 район? ( заморожен)