Веселый поход к смерти (глава 3)

10 0 0
                                    

-Мама, вставай! - кричала и будила Таня маму.

-Чего тебе?.. - сонным голосом ответила мама.

-Тебя к телефону!

-Алло, - ответила мама, - Да. Доброе утро. Когда? Сегодня? Хорошо. Что? Хорошо. Да, Таня будет. До свидания.

Мама положила телефон на тумбочку рядом с кроватью. Таня стала расспрашивать маму:

-Кто звонил?! Что говорят? Куда зовут? Опять на работу? Хотя нет! Ты же что-то про меня говорила! На меня кто-то нажаловался? Или...

-Таня! - перебила её мама, - не тараторь! Звонила твоя классная руководительница. Сегодня вы с классом идёте в музей.

У Тани появилась гримаса недовольства:

-Чего?! Это же последний день каникул! Я не хочу никуда ехать! Тем более в такую рань!

-Ну и что? Дружному классу это не помеха. Иди собирайся.

-Я... Э... Я не могу...

-Мне очень интересно послушать причину, - мама привстала с кровати и, потерев глаза, с интересом посмотрела на дочь.

-Я... - Таня задумалась, - Я... веду собаку к ветеринару.

-Таня. Хватит придумывать отмазки. Давай, собирайся.

-Но, мама! Моей собаке и вправду нужно к ветеринару!

-Таня! Аллё! У тебя нет собаки! У тебя кошка!

-А, да?.. - Таня растеряно посмотрела на свою кошку, спавшую калачиком на кресле.

-Да, Таня, да. Так, не зли меня. Бегом собираться. А то ещё опоздаешь.

Календарь показывал 31 августа. Все обычные школьники идут в этот день на сборы, но не Танин класс. Классная руководительница решила собрать своих подопечных в городском музее.

День был прохладный, поэтому Таня надела джинсы, жёлтую футболку с пушистыми ангелочками и обула жёлтые кеды, подходящие к футболке. Она собралась выходить из дома, как мама крикнула:

-А деньги?

-Ага, точно.

Таня взяла деньги, попрощалась с мамой и вышла на улицу. В этот момент вышла и Вика. На ней был ярко розовый топ, чёрная мини-юбочка, розовые туфельки и в руке была розовая сумочка. А в другой руке был розовый телефон с большим белым пушком. На голове был чёрный ободок.

Best Life (book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя