Любви без крови не бывает (глава 4)

19 0 0
                                    

Таня открыла глаза и огляделась. В комнате она была одна. Первым делом она увидела белый потолок и синие стены. Где-то осыпалась штукатурка, в некоторых местах отлетали куски краски со стен, потолок уже не был белым. Он был скорее серый, чем белый, а на некоторых местах были большие жёлтые пятна. Таня приподнялась с кровати и огляделась. В комнате стояло три кровати, аккуратно заправленные. Возле каждой кровати стояла старая тумбочка. В углу была раковина, над ней грязное зеркало. На окне стоял горшок с землёй, но цветка там точно не было.

Неожиданно Таня почувствовала острую боль на затылке. Она попыталась пошевелиться, но к её руке была приделана иголка, переходящая по тонким трубкам в капельницу. Комната, в которой она находилась, напоминало одну из палат больницы.

-Что я тут делаю? - удивилась Таня.

В палату зашла молодая женщина в белом халате:

-Здравствуй, Татьяна. Я Ольга Ивановна. Твоя медсестра.

-Здравствуйте.

Она принялась отсоединять капельницу:

-Так, вот ватка, чтоб кровь не шла. Парень твой всю ночь тут провел. Я ему говорила - иди домой. А он - нет, буду с ней тут! Может, у него дома нет?

Дверь палаты приоткрылась и из двери показалась голова Антона. Поняв, что девушка пришла в чувство, он быстро к ней подошел:

-Доброе утро. Как ты?

-Э... Нормально.

-Ты меня хоть помнишь?

Таня невинно посмотрела на медсестру, ожидая помощи. Та незамедлительно повернулась к Антону:

-Она не помнит тебя, потому что у нее черепно-мозговая травма, которая повлекла за собой ретроградную амнезию. Если выразиться проще, сотрясение мозга и потеря памяти. Это временно, конечно, пару дней под капельницей и она все вспомнит.

-Тань, мне очень жаль... - опустил голову парень.

-А что случилось? - спросила Таня в полном непонимании.

Антон посмотрел на медсестру, показывая тем самым, что он хочет остаться с подругой наедине. Та засуетилась:

-Так, ладно, мне пор. Детям таблетки давать, капельницы ставить, бланки заполнить еще.

Медсестра взяла в руки капельницу и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Таня перевела взгляд на Антона с ожиданием. Парень сел к ней на кровать и взял ее руку:

Best Life (book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя