Приехала домой я очень быстро...Мысли об записке , кто её написал, и откуда этот кто-то знает о разговоре?Что б рослабиться я приняла холодный душ и потом плюхнулась на диван проверяя ленту новостей в фейсбуке, вот мой идеальни й вечер,спокойствие , моя музыка и никаких тайн. Тибидинь.
- Привет, Джесс) У Метта сегодня вечеринка к Хеллоуину , давай поднимай свой зад и пошли)))
-Привет, Джинни) Ты же знаешь моё отношение к вечеринкам, я только нашла новую серию любимого сериала, улавливаешь намёк))- ответила я своей подруге.
-Ну Джесс, не тухни дома, пошли это же вечеринка у Метта , я тебя прошу пошли, там будет Джейк)
-Ну ладно, ты все ещё сохнешь за этим бабником?) Через пол часа у меня, ок?
-Да, конечно, но ты не понимает просто раньше мы с ним дружили, а сейчас я забыла о нем и не хочу вспоминать, мне нравиться смотреть , как он меня избегает, лол))
-Ясненько, ладно при встрече ещё поговорим, я пошла собираться)
Пришлось, покинуть мою любимую постель и пойти собираться.Я всегда знала,что Джинни когда-то дружила с Джейком, но больше она ничего мне не росказывала. Все время , когда я поднимала эту тему она либо переводила её или я замечала как на ее глаза становились красно блестящее и накапливались слёзы. Поэтому я перестала её расспрашивать.
Я собралась очень быстро. Просматривая видео с YouTube об Хеллоуинне . Я нарядилась ковбойкой , мне нравилась эта тема. Дикий
Запад.Шерифы. Интерессная тематика, мне до души. Так как я быстро собралась, я вышла из дома , собираясь посмотреть на детей , которые собирали сладости, и подождать Джинни.
Она пришла через минут 10, и мы поехали на её машине к дому Метта. Зашли внутрь. Там уже было очень много народа. Метт не из очень популярных,но если дело касается вечеринки, сверстникам все равно, где на халяву "нажраться". Очень громкая музыка. Очень тесно, мы с Джинни еле пропихаемся к залу. Там еще больше народа. О, мы видим Метта.
-Хей,Метт . - машем мы ему.
-О,неужели вы пришли ?! Я очень рад вас видеть,- улыбчево сказал он.
-Проходите, берите напитки , я к вам позже подойду,кстати,Джинни ,мне надо с тобою поговорить,-вдруг очень загадочно сказал он.
Я не знаю , как так получилось, но Джинни куда-то пропала...И теперь я одна стою в центре зала, и вокруг много пьяных, трущихся друг от друга подростков. Из-за этого я и не люблю такие места. Ладно, пойду возьму себе коктейль и пойду по дышу свежим воздухом. Джинни где-то здесь и скорее всего с Меттом сейчас, мне не зачем волноваться. На улице хорошо. Мне всегда нравился дом Метта, а особенно двор, всегда убран, и очень уютен, я решила посидеть на качелях.
Я мечтатель. И очень часто это делаю. Иногда даже не замечаю этого. Мне нравиться после прочтения книги|просмотра сериала, находить персонажей в реальности и представлять "этокую параллельную вселенную" .Вот и сейчас я улитела..
Once upon a time
Хогвортс
Я скорее всего была б Гарри. А Джинни- Гермиона,ну а Метт- Рон.Ахаха, а Рон с Гермионой вконце поженились...Хммм, а вдруг.
Так в первой части я искала или правелнее искал Философский камень, а ну это легко, я прошлого лета искала мамину брошь , вот это по страшное было Волдеморта. А во второй что?А вспомнила, тайная комната,знаете, мне иногда кажеться, что Дж.Роулинг написала это про мою комнату, и давайте здесь без вопросов..Блин, вот только представьте эту жизнь с магией. Мисс Фиг не будет орать , и ставить двойки, а просто превратит в ананас,так сказать в целях воспитания.Интересненько, получается. Так 3-я часть, ну здесь все ясно, мой брат после поездки в Мексику, выглядел по хуже Сириуса, после долгого пребывания в Азкабане. 4-я Кубок Огня- ну такие страсти у нас в школе, вовремя школьных матчей, и по хуже...Ну ладно, это все в шутку, а ведь классно было б, подороге в школу я залетала на своем Нимбуссе к своим друзьям, нас в школе учили чему-то полезному, тому что пригодиться в жизнь, вот нападет на меня Волдеморт какой-то в переулке, так мне что уравнение ему решить, или он узнает , что у искаемого треугольника стороны ровны и убежит?! Все моя любимая фантазия...
И вот я дальше спокойно мечтала, как вдруг услышала крики в кустах.
-Оттойди от меня!!!
-Ну детка...
И тут девушка выбежала и побежала в дом. Парень же спокойно вышел и посмотрел на меня:
-Привет, еммм
-И тебе привет,Джейк
-Вижу, тебе не удалось поразвлечься, - с ухмылкой сказала я и посмотрела на его красную щеку.
-Мне и не хотелось, а ты чего тут сидишь?
- Мне здесь нравиться.
-Ясно, - и тут кто-то звал Джейка и наближался к нам .
Вдруг, парень резко нагнулся к моему лицу:
-Пока,Джессика, - и вдруг,его губы соприкаслись с моими.
И парень резво ускакал. Так что это было? Я решила пойти отыскать Джини, но как оказалось искать долго не пришлось.Я обернулась и увидела мою подругу, которая застыла на месте и глаза её покраснели...Только,этого мне не хватало...
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хей,хей ребята привет вам:3 Вот и новая часть, надеюсь вам понравиться, если так,не забывайте голосовать,вам мелочь, а кому-то очееень приятно,жду комментарий от вас)) так как скоро праздник Хеллоуин , возможно сделаю еще одну главу посвященную празднику в стиле главной героине OUAT.^_^
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только вчера...
Teen FictionВокруг люди,все суетятся,спешат не понимая куда. Когда-то и я ,не понимал,но все мы в итоге приходим к одному концу.У меня же на это теперь,нету никаких сил. Темнота.Боль.Мои чувства были на пределе.Коридор .Люди в белых халатах,переполошены ,как м...