Будильник. Кофе.Именно, так начинается каждое моё утро.Я одеваюсь,и выхожу на улицу,по дороге я заходу к своему другу и, потом мы направляемся в школу.
Это последний год в школе,и я самый крутой здесь,все прыгают вокруг меня,и танцуют под мою дудку .Смахивает на банальный сопливий американский фильм про школу,правда?!Кажеться,что мне ещё надо?!Многие с парней,наверно многие даже с девушек,хотели б быть на моём месте...И всего этого мне хватало до встречи с ней...Ой,не буду заходить наперёд.
И так,мне кажется,что вы почти не понимаете о чём я?Я начну,всё росказивать постепенно, и так,всё началось для меня в совсем обычное утро...
Меня зовут Финн,живу я в штате Огайо,моя мать с отцом ростались ещё до моего рождения, то есть в моей" семье ",я был единственный "мужчина".Жилось, мне в детстве,как вы уже поняли не очень. Где-то в 10лет,моя мать начала встречаться с местным ловеласом,через 5 месяцев они ростались,она была очень огорчена,такой я её ещё не видел,по этому я тогда пообещал себе,что никогда не буду огорчать свою мать,и стану настоящем мужчиной.
И так,я немного отошёл от теми,как я говорил немного раньше,я как обычно шёл к дому своего друга. Он живёт в 2-х кварталах от моего дома,он очень богат,но я дружу с ним не из-за этого,это очень крепкая и давняя дружба. Ещё когда мы оба были в начальной школе,над нами очень издевались, мой друг - Джейк,тогда только переехал в город,и первый день в школе,был для него ,так скажем не очень удачным. Маленький Джейк был очень одинок,он никого не знал в школе,к тому же он приехал с другой страны и одет был очень не понятно для нас. Потом,же я узнал,что Джейк был болен,и его должны были про оперировать здесь. Из-за того,что он выделялся в тот день,он выдержал много издевательств,на него опрокидывали чай и другие напитки,его закрывали в туалете,толкали,когда он шёл по калидору. С начала я не замечал его,но потом мне стало так жалко парня. И на очередной перемене я решил поискать его,что б познакомиться,но я не нашёл его, я обошёл всю школу,только когда я выбег на улицу ,я увидел какую-то толпу,я подошёл поближе и увидел,как 4-ро парней копали ,новенького.К счастью,это увидел учитель, и все ребята убежали,я подбежал,и спросил как он себя чувствует,на что он улыбнулся и ответил:
-Спасибо,все хорошо,-сказал он,вытирая кровь с носа.
-Мдаа,я вижу ,как" всё хорошо",-ответил я с улыбкой,и помог ему подняться.
-Как тебя зовут?,-спросил я.
- Меня зовут Джейк,а тебя?
-Я Финн.
Тут подбежал директор, и медсестра, они и отвезли Джейка домой.
Вот так,мы много раз вспоминали эту историю,попадая в очередные неприятности. Но,все так изменилось с того времени,теперь мы уже не маленькие сопливые мальчики,теперь нам по 17 мы с гордостью идём по школьных коридорах,все расходятся по сторонам когда мы идём.
-Ей,привет,чувак,ейй,-кто-то крикнул и кинул в меня камень.
Я обернулся.
-Оуу,привет,-сказал,я и мы подали друг другу руки,своим фирменным приветствием.
-Как прошли выходные?-спросил я.
-Очешуенно,я гулял с Брит и потом мы пошли в клуб,брррр,ты б видел её,-говорил Джейк
-Опять,новая пассия?!
-Ахаха, я немогу нечего поделать с собой.
-Ахах.
Вот мы и зашли в школу,к Джейку сразу же под бегают девушки,ну впрочем,так как и ко мне. Но,я никогда не обращал на это внимания.Вот и звонок,и если на любой урок я могу опаздать и это будет не так страшно,но это мисс вставная челюсть,и плеш на голове,она все ещё не может терпеть меня из-за той безобидной шутки. Где-то год назад,я подложил ей, фекалии в горючим пакете. Я не знаю,что тогда было у меня в голове я был пьян,у меня в жизни были тогда,очень большие проблемы,уж в них я не буду ,сейчас,углубляться. Так,вот,я бежал по коридору,никого не замечая, ведь мисс Фигенс меня роздерет,как голодный зверь. Я так,задумался когда бежал,что и не заметил ,как толкнул какую-то девушку.
-Ой,прости меня,я случайно. -сказал я,и помогал ей собрать выпавшие вещи.
-Пхх,ну да,конечно ,всё парни вроде тебя,никогда не замечают таких обычных людей,как я. Вы только и видите, как мир крутиться вокруг,таких как ты.
Бррр,правдо говоря я не ожидал такого ответа.У меня не было слов, чтоб что-то ей ответить. Через несколько секунд,девушка до собирала свои вещи,и ушла,а я не мог ни как оклиматься. Мне было уже все равно,на то что ,сейчас Фигенс с танцует,на моих похоронах. Я стоял вступоре,раньше мне никто подобного не говорил. Весь день я думал над её словами.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только вчера...
Novela JuvenilВокруг люди,все суетятся,спешат не понимая куда. Когда-то и я ,не понимал,но все мы в итоге приходим к одному концу.У меня же на это теперь,нету никаких сил. Темнота.Боль.Мои чувства были на пределе.Коридор .Люди в белых халатах,переполошены ,как м...