Меня зовут Катя мне восемнадцать. У меня русые волосы я очень худая. У меня зелёные глаза. И когда мне Грусно они становятся голубыми. Я живу в Москве.
И я учусь в институте на врача.
-----
- Ззззздддзздддзз.
К.:- да хватит звеньев некчёмный будильник. -
Я встала посмотрела на время 6:00 .
К.:- О господи сегодня же выходной.( суббота)
Значит пойду прогуляюсь в лесу.-
Я одела джинсы футболку и кофту.
Одела на плечи маленький рюкзачёк. Вышла из дома закрыла дверь и пошла.
В лесу
Сдесь очень красиво подумала я.
Я залезла на дерево, легла на ветку. И пока наслаждалась природой я уснула.
Когда я проснулась была ночь.
К. :- О боже как я найду дорогу в темноте.-
Я слезла с дерева и услышала чьё то рычание. Я напугалась и побежала. За мной что- то бежало.
Я плача бежала и бежала. Пока не врезалась во что-то. Оно было тёплое и приятное. Я попыталась разглядеть но не могла.
- Что ты сдесь делаешь!?!!- Грубым голосом спросил кто-то меня.
К:- Я.....я.- И тут ко мне приблизилось то чудовище которое гналось за мной.
- Стоооой не трогай её она моя девушка!!!- Большая собака села и смотрела на него. И тут К псине подошло ещё одно какое-то существо.
- Тогда не выпускай её из дома одну!
- Хорошо я больше её не оставлю одну.
К:- А моего мнения кто нибудь спрашивал!
- Забери её к себе и больше не отпускай ночью одной ты ведь знаешь что остальные убивают всех кто зайдёт на нашу территорию. И прежде познакомь её со всеми что б её не трогали.
- Хорошо.- Он взял меня за руку и куда то потащил.
К.:- Не трогай маня! Отпусти!- Он остановился и повернулся ко мне.
-Ты хочешь чтоб тебя убили?!
К:- Нет.
- Тогда пошли.
К:- А куда?
-Ко мне домой.
Мы не очень долго шли.
Я увидела большой дом.
- А теперь слушай меня. Там сидит ещё одна такая же собака. Я зайду первым а потом ты.- Он зашёл первым а потом зашла я.
И увидела как он держит гигантскую собаку за ошейник.
- Альф познакомься это..... Кто-то там. Кто-то там познакомься это Альф.
К:- Я не кто-то там, меня зовут Катя.
- Очень интересно.
К:- Включи свет ато я не вижу тебя. Только твой силуэт.
- Хорошо только не ори когда я его включу.
К:- Хорошо.-
Он отпустил собаку и пошёл туда где находился выключатель. И включил свет, он подошёл ко мне.
Описание.
У него были чёрные волосы, толстовка белого цвета, джинсы и красовки.
Он был выше меня на десять сантиметров. У него были красные глаза.
--------------------
К:- А тебя как зовут?
- Джек
Д:- Пойдём я тебе покажу твою комнату.
К:- Я не хочу сдесь ночевать.
Д:- Придётся ведь ты не хочешь чтоб тебя убили или съели?
К:- нет.
Д:- Тогда пойдём.-
Я пошла за ним он привёл меня в какуе-то комнату. Там стояла кровать, две подушки и одно одеяло.
Д:- Я сдесь обычно с Альфом сплю но сегодня придётся делить кровать на двоих.
К:- Что!!!! Я не хочу с тобой спать!!
Д:- Тогда спи на полу.-
Я взела подушку и легла на пол.
Д:- Спокойной ночи. Я пока должен идти но потом приду.- улыбнулся своей ядовитой улобкой Джек.
К:- А куда ты пойдёшь.
Д:- На собрание. Потом ты тоже будешь туда ходить.
К:- Хорошо.-
Он ушёл а я лежала на полу и пыталась уснуть. Вдруг услышала шаги. Это был Альф .
Он лёг со мной рядом и уснул. А потом уснула и я.
Джек.
После собрания я пошёл домой. На собрание я соврал что Катя моя девушка. Ато её бы убили или съели.
Я зашёл К себе домой. Поднялся в свою комнату. Альф спал на полу с Катей.
Я взял её на руки и положил на кровать накрыл одеялом . И лёг на пол с Альфом.
----------------------------
Ну как моя книга? Мне продолжение писать? И кстати на картинке нарисован Альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны тёмного леса.
LosoweИстория про демонов которые живут в лесу. Утром они работают на роботах вообщем миняют облик. И становятся похоже на людей. Ночью пугают тех кто заблудился в лесу.. Ночь это время демонов. И ещё могут стирать память .