Константин Меладзе сказал подьехать к нему завтра в 15:00 в офис и он посмотрит какой жанр песни у нас получается петь лучше,выберим название.
Так как мы устали мы с Дианой мы поехали домой
Дома
POV Диана
-У нас завтра трудный день , давай посмотрим одну серию универа и пойдём спать,ок?
-Оки(Влада), тебе сок принести?
-Даа
- Чур мой яблочный ( крикнули мы одновременно и отбили пятюню)
Утро
Влада
Я проснулась от звонка на телефон и подумала"Вот твари,как посмели эти холопы разбудить меня?" Я хотела высказать все этому подонку,но мне не хватило смелости.Так как звонил Костя.
Разговор
Алло
Влада?
Да я , что то хотели?
Да, давайте перенесем встречу на 21:00 в кафе
Хорошо
До встречи
Ага.
Так как больше я не хотела спать , то пошла приготовила яишенку с беконом, а от вкусного запаха проснулась Ди.
Доброе утро(Ди)
Доброе(я)
Звонил Костя и перенес встречу на 21:00
Оо тогда пошли погуляем(Ди)
Ну чо го(я)
Мы решили не заморачиваться с одеждой и одели шортики, футболочку ,форсы , немного макияжа и мы вуаля готовы.На всякий случай взяли бомпера, если после прогулки сразу пойдём на встречу.Решили погулять в парке атракционнов.
В парке
Мы не могли определиться на какой аттракцион пойти сначала , ну наконец и выбрали.Американские горки. После мы взяли свою фотографию и пошли дальше.Повторилась та же ситуация мы спорили.
Машинки( кричала я)
Нет Колесо обозрения(Ди)
И опять я выйгралжа мы пошли на машинки, но тут в меня врезался какой-то идиот и испачкал меня мороженым .
Ты дурак?!
А че родственную душу ищешь?
Крутой чтоли
Че афтограф дать
Да ты охринел
Да не те показалось.
Так бы продолжалось ещё долго пока не пришли 3 парня и не стали бы перед нами извиняться
Простите его , просто девушка изменила- качек
Пошли те в магазин мы купим тебе футболку
Две- я
Но я испачкал одну-тот идиот
А купите 2 за моральный ущерб
Ок.