Глава 13

84 8 0
                                    

От автора
Зайдя домой все легли спать ,ну почти, кроме Влады и Темы.
Зайдя в свою комнату они дико набросились друг на друга , его язык стал блуждать и иследовать каждую частичку моего рта .Наши вещи уже валялись на полу, а его язык оставлял мокрый след,на моём теле не осталось сухого места и вот начался момент блаженства .Он так прекрасно делал куни и я хотела ощущать его постоянно.Так как Артем знал что у меня это в первый раз,он спросил"готова?".Я лишь кивнула головой и почувствовала его член около своей киски он резко вошёл в меня и мне стало больно.Но скоро боль прекратилось и мне стало приятно .Это продолжалось где то час и мы оба кончили.Так как Артем кончил в меня я на него заорала, то что могу забереминить. Но он сказал что будет рад если будет ребёнок.С этими словами мы погрузились в мир единорогов и пони , которые какают конфетками.
Утро
Я проснулась позднее всех, все сидели и смотрели пластмасовую коробку и что то бурно обсуждали, но когда я зашла , то они замолчали .А Диану стошнила и я побежала за ней в туалет.Там её рвало , а она незнало из-за чего это.Потом я ей сказала что она может быть беременной.Мы собрались и поехали в больницу.Просидев в очереди минут 15 Ди зашла в кабинет.
В кабинете.
Здравствуйте
Здрасте , так так вы Диана?
Да
Ну чтож проходите за ширму и раздевайтесь.
Минут через 10
Поздравляю! У вас будет ребеночек!
А кто?
Пока не видно прийдете через неделю в 212 кабинет , где то в часов 12.Вас устраивает?
Да конечно.
Зайдя домой вы увидели такую картину.
Никита носился по квартире с усами и кострюлей на голове , а в руке он держал курицу и как заорал "Где мои яйцааа.?!"А влад бежал за ним с яйцами и орал, 'Вот твои яйцааа".И я заорала "Немедленно прекратить это!!!"А в ответ в меня кинули яйцо.
Вот вы козлы!Я взяла свои вещи, помыла волосы и ушла к себе домой.Мне названивали раз 100, но я не отвечала.
Дома у парней.
Парни, она не отвечает я поеду к ней-Тема.
Сиди на жопе ровно. Прибежит как миленькая собака-Влад
Да как ты смеешь её оскорблять?!-Ди.Я тоже собрала вещи и пошла к Владе,но её дома не было ,я подумала что она в своём любимом месте.Я переоделась и пошла к реке.Я так и думала, она сидела там и плакала.Тиш тиш успакойся,они ничего плохого ведь не сделали.Что ты сорвалась то?Я не знаю .
Просто захотела на кого нибудь наорать, ну ты ж меня знаешь
Конечно.
Пошли в магазин купим вкусняшек и посмотрим фильм .Оки.В магазине мы набрали много вкусняшек.Прийдя домой мы решили посмотреть ужастик.Мы не заметили как уснули в зале на диване.

Мы вместе - это главное(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя