Глава 1:все как всегда!

171 4 2
                                    

Утро я проснулась с отличным настроением,но мне не хотелось отпускать теплое одеяло.В комнату зашел мой "любимый" брат,и крикнул на весь дом,козел:

-Машка,вставай,универ проспишь!

Он кинул в меня подушку,от чего я проснулась,и еще 15 минут бегала по всей квартире за ним с этой чертовой подушкой с подушкой,я все таки попала в него,но потом нам досталось от мамы:

-Маша!Дима!хватит носится по квартире,как будто вас пчела ужалила,теперь убирайтесь,я на работу,и чтобы когда я пришла здесь было чисто и не было не единого перышка не было!

Мы конечно же послушались и сказали хором:

-хорошо мам!но.....

-Больше ничего не хочу слушать!все я ушла.!

Ну вот мы остались вдвоем,я подумала про себя как же я его ненавижу и сказала:

-Это ты во всем виноват!убирай сам....

-Не не не ты все убирешь!я пошел..

-Ой,все!я все маме расскажу,сволочь!ненавижу тебя!

-Взаимно!

И после этих слов он сильно хлопнул дверью.Ну я мне,пришлось отдувать за двоих так я чуть не опоздала в универ,но слава богу я жила не далеко от него!Я пытаясь быстрее все сделать и не опоздать на первую пару..Одела первое что мне попалось на глаза,так как была весна и на улице стояла замечательна солнечная погода я одела:черные джинсы,белую майку с надписью моей любимой реп-группы,схватила рюкзак,надела черные вансы в цветочек и выбежала из дома!

Фух,я не опоздала,но моя подруга Ангелина сидела за партой и ждала меня,она была маленького роста,с голубыми глазами,и светлым цветом волос,я называла ее фиксиком,да и она была не против ей даже нравилось!

-Здарова фиксик!:сказала запыхавшись я..

-О!Привет Маш,а ты че так долго?проспала?

-Не это все из за Димки!потом расскажу..

-Ладно,ясно садись..

-Ок,ну что ,как дела?

-Ды нормально, а у тебя?

-Тоже.

-Блин препод идет!

-Здравствуйте,садитесь.

Хорошо что первая пара философия я ее так люблю,и препод нормальный...И как всегда все мы открыли тетради,кто -то начал писать,кто-то в телефоне,ну а я цветочки с фиксиком рисую!

-ахахах.....

-.тсс..тихо

-Ото ща препод застукает потом жди беды!


Не Простая Любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя