дззззз дззззз дззззз дзззз
-О боже! что еще?!
С этими криками я проснулась,не знаю как будильник оказался у меня под кроватью ....хах,незнаю как он там оказался....странно он зазвонил раньше на целых пол часа,спать мне не хотелось....Поэтому я решила посидеть вк.Я зашла туда и была в шоке!
Похоже весь универ видел,нас !
и он мне сам написал!хочешь познакомиться?!ну давай_
-привет,можно с тобой познакомиться по ближе?!узнать тебя по лучше..
-привет,да можно.
-сколько тебе лет?
-17,а тебе?
-18.
-тебя зовут маша?я прав?
-да,так и есть!а тебя Влад?
-какой курс?
-2,а ты?
-я на 3 курсе.чем любишь в свободное время заниматься?
-я в основном сидеть в компьютере,гулять,слушать музыку,читать,да и сама немного пишу о своем.
решила я похвастаться.
-ого!понятно.
-а ты?
-я да так,ничем особенным.
-о,ну ладно,ясно.
ну и вообщем были такие же вопросы которые возникают при знакомстве,не буду описывать всю переписку,самое интересное впереди!вооот...потом мне начали приходить сообщения от людей которые кажется учаться в универе,и тут меня ошарашило!мне писали такие гадости что после 2 го сообщения я вышла,мне было очень не приятно и обидно.
ну чтож я с горечью и обидой залитой в груди отправилась в университет.я одела синие джинсы,белую рубашку,балетки,и с верху накинула жакет,мода конечно не мой конек,но я умела одеваться просто и со вкусом,это мне досталось от мамы она у меня архитектор ну и дезайнер,даже выпустила свою линию одежды в москве и решила расширятся отправившись со мной в калифорнию вместе с братом(он заканчивал здесь курсы английского,ведь учился он на переводчика).как всегда рукзак на плече и вперед!
я не опоздала,и даже пришла раньше линки,это меня немного напугало,она тихоня и прилежная девочка хотя иногда дерзит по жесткому и может дать отпор,сама даже удивляюсь ей.меня сильно смущали взгляды вокруг меня,кто то улыбался кто то злился.но хорошо ангелинка пришла через 10 минут.она начала разговор тихо и шепотом:
-привет маш,ты как?
-блин,это капец.....почему все так на меня пялятся?!
-а ты разве не знаешь?!
-неет..
-ну тогда слушай,помнишь вчера?
-как мы врезались?!пфф...канешн!ии?!
-так вот,это видел почти весь универ ну там естественно разошлось по всему,и ты же знаешь что влада много кто любит и уважает,они вообщем подумали что между вами там,что то вспыхнуло,искра и все такое,,,,..
-блиин ды я ток с ним познакомилась,вот я попала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Простая Любовь....
RomanceЯ обычна девушка учусь в университете в Калифорнии .И я та девушка которая мечтает встретить настоящую любовь...Также у меня есть лучшая подруга которая всегда меня подбадривает,и я ей в этом благодарна она лучшая!)О моей,жизни,и многом другом вы уз...