Дверь с грохотом захлопнулась и на пороге оказалась разъяренная Аня.Ее волосы стояли дыбом,а грудная клетка тяжело поднималась. Плащ был порван,а зелёное платье было все в грязи.Она топая и раняя все на своём пути, продвигалась к столу.За этой картиной наблюдал Александр,поглаживая Лорда.
-Анна...-было начал Саша,но...
-Александр,пожалуйста,не сейчас!-выпалила она,шаря руками по столу и судорожно что-то разыскивая.Бумага летела фантаном и падала на пол,освобождая стол от невыносимой тяжести.
-Может...Я могу предположить...У вас что-то случилось?-неуверенно спросил он.
-Да,да,да!!!У меня проблемы!Крупные огромные проблемы!Где эта чертова книга?!-кричала она бегая по дому.
-Я могу чем-то помочь?
-Нет,мне никто не сможет помочь...Никто...-бормотала Аня ,сидя в углу.Колени были подтянуты,а две руки были сложены.Рыжая голова лежала на этой конструкцие,а кучеряшки распались по бокам и немного свисали впереди.Александр лишь ошарашенно наблюдал за этим выпучив глаза,а потом встал и сел рядом с ней.Анна не повела и глазом,только напряжение ощущалось каждой клеткой тела.Он аккуратно положил на ее плечи свою руку и девушка вздрогнула.Затем послышался всхлип и ее плечи стали дергаться.
-Не плачь,все будет хорошо...Ты найдешь эту книгу...-бормотал Саша,водя рукой по ее голове.
-А с каких это пор мы на "ты"?-выдавила Аня не поднимая головы.
-Я...Э...Ну...Как бы подумал, что так будет удобнее и...
-Ладно,давай на "ты".-голос ее излучал холод и безразличие.
-Послушай,нам надо поговорить...-неуверенно начал Александр.
-Я слушаю.
-Нет,ты не понимаешь. Посмотри на меня.-тихонько попросил он.Девушка медленно подняла голову и посмотрела на его бледное лицо.Взгляд скользнул на
чёрную и немного растрепанную шевелюру,а затем на губы.Они были сухи и он то и дело их облизывал.В конце концов она все же посмотрела в его голубые глаза под предлгом "я же все таки ведьма!С чего это мне боятся этого разговора.К тому же ты догадываешься о чем он."
-Ну,вот!-рассмеялся он и поправил прядь рыжих волос.Девушка схватила его руку и убрала.
-Ты всегда говоришь одну непонятную мне фразу и я хотел бы...-он не успел закончить фразу.
-Я поняла.Да,я ведьма.Самая настоящая.И меня нельзя любить.Внешность обманчива!Никогда не знаешь что внутри,что здесь.-она дотронулась до его сердца.-Мы не умеем любить,за чем нужна эта любовь?Кто сказал,что она существует?Никто...Сказки,сказки-прекрасны,но это ложь!По-крайней мере для нас.Ты знаешь сколько мне лет?Ты хоть раз пытался проникнуть в глубь меня и почувствовать "кто я"?Нет...Ты смотришь все сверху,ты смотришь поверхность.Да,я выгляжу на 16,но мне гораздо больше.А теперь представь.Ведьма влюбилась в тебя.Вы жениьесь,но с кажым годом ты стареешь,а она становится все лучше и лучше.На неё заглядываются другие парни.Вскоре ты умрёшь,а она останется.В деревне тебя будут называть развратником.Они будут думать,что ты тягаешься с малолетками.Нравится?Все не так просто как кажется.Все очень сложно.-сказала Аня.Глаза ее были до сих пор наполнены слезами.Мудрость,боль и многое многое было смешано в ее взгляде.Она ждала,ждала его реакции.
-Ну и что! Я люблю тебя,Анна!Люблю!-его глаза были мокрыми и излучали тревогу.Он кричал,бегал по комнате,а Аня лишь сидела в углу и о чем-то думала.Александр задел лавку и та упала.Покрывало скатилось и книга,служившая подушкой,показалась во всей красе.
-Ты нашёл ее!-вскрикнула девушка и рванула к лавке.На лице Александра просияла хитрая улыбка.Он сел к Ане ,которая уже что-то искала и произнёс:
-А благодарность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
FantasiЧто случится,если ведьму найдут? Как устоять перед ее чарами?Что делать,если ты ее полюбил или это только кажется?И сколько ей лет на самом деле? Все эти вопросы терзают юного Александра, который даже не подозревает, что скоро сам сможет дать ответы.