Глава 11

122 9 0
                                    

За всем этим магическим действом из-за стволов деревьев наблюдал толстый солдат.От этого у него перехватывало дух и сердце уходило в пятки.Но скоро все замерло.Он пригляделся и понял,что рыжеволосая ведьма,которая только недавно невероятным образом вылетела из костра, указывает на него пальцем.Поняв,что это ни к чему хорошему не приведёт,принялся бежать. Но тело вдруг сковало,а сердце пронзила острая боль,от чего солдат упал на колени и с огромным усилием вознёс руки в небо,моля Бога о помощи.Минут через пять уже все тринадцать были около него.Каждая по-очереди испытывала на нем свою силу.Сильный ураган,вызванный одной из них,ломал ветви и деревья в щепки. Молнии сверкали,предвещая наступление грозы.Чёрные тучи закрыли недавно ясное небо и только маленький кусок луны выглядывал из-за облаков.Наконец настало время последней ведьмы,новой ведьмы.Анна подошла к телу,которое еле еле подавало признаки жизни.Она вытянула руку к нему и что-то прошипела.Вдруг все вспыхнуло,тело горело,лес горел ,и хлынул ливень.Дождь тушил пожар,а ведьмы поздравляли Аню с самым редким даром и наказывали никогда не прыгать в огонь.После они немного покружились под каплями дождя и все отправились во своясия.
***
Худощавый солдат сидел в яме и наблюдал за происходящим.Он еле еле воздержался от того,чтобы не закричать.Как только за горизонтом скрылась последняя ведьма,он вылез из ямы и рванул в соторну части.
***
Анна шла под проливным дождём и никуда не торопилась.На лице играла высокомерная улыбка,а в глазах сверкала злость.Каждый шаг по мокрой земле звучал твёрдо и отдавался эхом в головах животных.Теперь она главная в этом лесе.Она их королева.Внезапно кто-то одернул ее за плечо и девушка повернулась.Перед ней стоял весь мокрый и грязный Александр.
-Ну и что ты тут делаешь? Неужели следишь?
-Эм...Да,тоесть нет!Я просто за переживал и вот...А там,что... Шабаш был ,да?
-Значит следил...Вот зачем я тебе нужна?!Сказала не лезь,значит не лезь!Ну не нравишься ты мне!А если понравишься,то сразу прогоню эти чувства! Влюблённые ведьмы уязвимы,а кому это понравится?Все,иди к черту и не возвращайся!Шуруй куда хочешь и ищи дом где хочешь,к тому же срок подошёл. Все, прощай.-выпалила она и толкнула Сашу в живот от чего он упал прямо в грязь.Анна засвистела и вскоре рядом стоял волк.Он поклонился и принял королеву себе на спину.
***
Шли месяцы и на порог ступила зима.Лес был покрыт бархатной белой шубкой и каждая ветка сверкала прекрасным блеском.Белочки с новым зимним мехом прыгали и резвились,ведь уже на носу был новый год.Новая королева им нравилась,хоть и была она не с самым лучшим характером.Кстати, про королеву. Наша молодая по их меркам ведьма,хотя если считать по нашему,то ей уже 116 лет лежала у себя на печи и думала.
Александр больше не приходит.Это хорошо...Или плохо?Нет,хорошо.Но недавно мне сказали,что розыскивают ведьму,которая обитает в этом лесу.Но здесь только я.Значит ищут меня.Интересно,кто меня сдал...Наверное, Александр...Хотяяя...Нет,определённо он.Потому что того толстого мы растерзали,а поблизости никого не было.Кому в голову придет шастать в полнолуние да ещё и в столь поздний час по чаще?-с этими мыслями он погрузилась в очень беспокойный сон.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя