Разговор трех или ангелов не держат замки

6 1 0
                                    

Глава 3

Разговор трех или ангелов не держат замки

Прислушаться к своим снам - самый лучший способ услышать подсказки Всевышних.

Вид небес может зачаровать каждого одним своим видом, но если кто-то побывает на тех небесных землях, по которым достойны, ступать лишь ангелы, то уже никогда не возжелает возвращаться на земли людские. Мир небесный и есть то самое олицетворение представляемого всеми Рая, в который всякий желает попасть... Бескрайние просторы полян и лесов, не видавших жестокости людской, вечное лето, ясные дни и светлые ночи даже животные не ведают страха и спокойно подходят близко к тем, кто живет в этих местах. Мир небесный схож с неким вакуумом, который ограждает сам себя от той жестокости, что уже насквозь пропитала мир человеческий, словно сам Дьявол устроил однажды свое пиршество, а сейчас люди живут в тех последствиях, от его появления.

На одной из никому не принадлежавших полян, находилась белоснежная беседка с куполовидной крышей и лианами, оплетающими ее. В этот очередной солнечный день, в этой самой беседке сидели 3 ангела, чьи души сияли, одна ярче другой, и это сияние было настолько ярко, что могло ослепить любого, взглянувшего на их истинное обличие.

- Если эти двое не вернуться, а в особенности она, то Господ будет недоволен и сильно огорчен нами, - Прозвучал старческий голос Краэля.

- В этом случае будет неизвестно, что случится с вверенными им землями, они либо будет продолжать оставаться не тронутыми, как и эта земля переговоров, либо будут вверены другому ангелу... - Прозвучал более молодой, юношеский голос Габэна.

- Но ее земли так и останутся в любом из этих двух вариантов нетронутыми. Земли Мериды могут принадлежать только ангелу правосудия из-за своей священной тишины, благотворно воздействующей на чистые мысли и помыслы в суждениях во время выбора судьбы наказуемого, - Со знанием дела послышался совершенно детский голосок Вэйля.

Разговор ангелов был настолько последовательным, что, казалось, словно они читали по очереди текст, но это было ложным мнение. Они - ангелы последовательности - являлись достаточно последовательными во всем, что только не делали, будь то их разговор, действие или же бой, в котором они принимали участие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А это были ангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя