Ничего не скажу

5 1 0
                                    

Глава 2

Ничего не скажу

Прислушавшись к голосу внутри, ты познаешь многое...

Мрачные и темные коридоры, запах сырости кругом. С трудом верилось, что подобное здание могло быть больницей, пусть и для психически больных людей. Психически больных людей... Как же странно, смешно и горько одновременно то, что меня по неведомой ошибке или воле самой судьбы приняли за душевно больную. Сколько не размышляй, но одними мыслями ничего не решишь, безлюдные мрачные коридоры угнетали своей атмосферой, а голоса из палат устрашали своей глупостью.

Из одной палаты доносился голос «Я посланник небес», из другой «Я посланник Бога» и многие другие крайне глупые фразы. Неужели подобные люди с таким чуждым для других мнением попадают сюда? Глупо... Глупо, настолько сильно дискриминировать подобных людей, крайне глупо, но люди в этом плане неисправимы. За своими размышлениями я сама того не заметив дошла до кабинета своего, так называемого, лечащего врача.

- Вот, мы и дошли. Прощу, проходи и присаживайся.

С этими словами мужчина, открыв дверь, пропустил меня внутрь помещения, где я, сев на стул, огляделась по сторонам. Всюду, на стенах, висели различные портреты, а в шкафу находилось большое количество книг, давно уже никому ненужных, судя по слою пыли на них, обстановка сильно отличалась от той, которая была в палатах или же во множествах коридоров, хотя были и некоторые сходства, такие как, например, угнетающая мрачность и одиночество.

- Так, что тебя привело сюда?

Уже сев за стол продолжил тем временем мой лечащий врач, которого, судя по табличке на столе, звали Липецким Владиславом Юрьевичем. С одной стороны ответ на вопрос был прост, но с другой стороны в глубине души таился совершенно иной ответ, до которого было не так легко добраться. Словно этот ответ таился и хранился за семью печатями тайн.

- Я заблудилась в лесу и пришла сюда в поисках помощи...

Сколько бы мыслей не крутилось у меня в голове, но правду сказать этому человеку не могла, голос в голове только и твердил, что ему не стоит доверять всю истину правды.

- Вот, значит, как, - Только и произнес мужчина несколько разочарованно с улыбкой на лице, которая совершенно не вверяла доверия и заставляла насторожиться, не теряя бдительности, - Тебя что-то беспокоит?

А это были ангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя