Потеря.

335 25 0
                                    

Девушка зашла домой,и увидела записку от матери,содержание было таково:
'Дочка,я улетела обратно в Россию,срочно вызвали,скоро вернусь,целую.

Мама.'
-Ну ладно,что ж дождусь матери через неделку преедет наверное.
Легла спать.

Утро.

Девушка включила телевизор,так как было воскресенье,и увидела новости которые потвергли её в шок.
Самолёт на котором её мать летела в Россию,разбился.
Девушка впала в истерику выбежала из дома и пошла куда глаза глядят.Она шла,по её щекам котились слёзы,вдруг она встретила Юнги.
-Эй чего случилось?!-Парень подошёл и обнял девушку.
-Мама..Мама..-Маиру,начал реветь.
-Что,мама?!-Парень прижал её к себе.
-Её больше нет.Проклятый самолёт.Проклятая работа.Проклято всё.-Девушка соскользнула с рук парня,впала в истерику и начала кататься по дороге.
-Успокойся!
-Как?!Моя.Мама?!-Девушка тихо плакала.
Парень помог поднятся,и отвёл её домой,дал валерьянки,и девушка заснула.
-Поспи немного.-Парень решил тоже прилечь,лёг рядом и обнял сзади.

Утро.

Парень проснулся у неё дома,и начал будить Маиру,вставай в школу нужно.
-Сейчас,встаю.
-Давай.

В школе.

Маиру ходила по школе вся в слезах,на уроках точно также,вдруг на последнем предмете,её всё же спросили,почему она плачет.
Девушка ответила:
-Извините,просто я только сюда переехала,а вчера,моя мама разбилась на самолёте.
На глазах наворачивались слёзы.

Почему? За Что?Место, где живут истории. Откройте их для себя