Парень пришёл с магазина,и увидел Маиру,всю в крови,и с запиской.Парень быстро вызвал Скорую помощь,и забрал записку.Скорая помощь приехала быстро.
*В больнице*
-Маиру,очнись,не умирай пожалуйста.-Парень плакал.
Вдруг неожиданно Юнги услышал более чем знакомый голос.
-Мааируууу.-Парень посмотрел на девушку,она открыла глаза,она живая.
-Юнгии...Почему я здесь?-Прохрипела девушка.
-Ты прочитала записку которую я оставил,но ты не прочитала обратную сторону,в ней говорилось:
-Но,я тебя полюбил ты стала мне дороже жизни,этих я на место поставил,деньги у тебя в сейфе,а вот мама,прости:с...Ладно,я в магазин,скоро вернусь.
-Так,ты меня не бросил?-Слегка улыбнулась девушка.
-Нет конечно,любимая.-Парень поцеловал её в губы,посидел с ней и заснул.
Зашёл врач.
-Вы очнулись?!Но это было не возможно,это чудо!А это парень неделю сидел не сомкая глаз,ждал пока вы очнётесь.Ну я пойду,а вы отдыхайте.-Врач вышел из кабинета.*Спустя месяц*
-Юнгии,спускайся,через 3 часа самолёт.-Крикнула девушка,возле двери с чемоданами.
-Щас,щас,спускаюсь,нормально выгляжу?-Парень поправил воротник.
-Превосходно,ты родителей предупредил?-Спросила девушка.
-Конечно.-Парень поцеловал её в лоб.
-Ну всё поехали,пока Сеул,привет Дэгуу.-Девушка улыбнулась.
-Ага.-Парень улыбнулся.Надеюсь вам понравилось,скоро выпущу, так скажем 2 главу фф,а 1 главу подведём к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему? За Что?
FanficВ этом Фанфике рассказывается о девушке которая с мамой переехала в Сеул.Там она поступила в школу,но там она столкнулась с дерзкими парнями,а дальше вы узнаете,прочитав фанфик....с: