ουβερτούρα.

633 37 2
                                    

Увертюра.

Находясь в состоянии на границе между сознательным и безсознательным, ему казалось, что он умирает. Разум путался, в ушах звенело, глаза не видели, и мысль о том, что же с ним случилось, перекрывала все немногочисленные остальные. Однако, что-то подсказывало ему, что он переживает это не впервые.

Раздался резкий неприятный запах, и он заворочился, пытаясь сопротивляться ему. Словно через несколько стен, ему стали слышны голоса: обеспокоенные, истеричные и размеренные, перебивающие их, находящиеся словно не здесь и не сейчас. Инстинкт самосохранения уже вовсю побуждал его проснуться, но это состояние было хоть и неприятным, но таким близким к полному спокойствию... Тянуло вернуться туда, откуда он пришел: в темноту и небытие.

Резко он почувствовал, как его тело куда-то тянут и чем-то поливают. Запах становился невыносимым, истеричные голоса - громче, и он открыл глаза.

Свет был слишком ярким, чуть ли не слепящим. Обилие звуков давило на виски, изображение расплывалось, во рту стоял соленоватый привкус - от этих чувств подташнивало. Когда его взгляд смог сфокусироваться, перед собой он увидел мужчину средних лет, поддерживающего его в сидячем положении. Лицо мужчины было белым, как снег, а взгляд глаз сканировал лицо.

- Он пришел в себя! Эй! Кто-нибудь! Врач! Подойдите сюда! - закричал громкий мужской голос, слышно который почти не было. Вернуться в темноту тянуло всё сильней и сильней, сон уже окутывал своим покрывалом мрака... Дикий шок и страх в нем смешивались с предвкушением умиротворения.

- Э-эй, парень, ты чего? Ты здесь еще? Кто-нибудь, быстрее же, врача! Ты, это, только не закрывай глаза, держись с нами, - на одном дыхании, но разными интонациями проговорил мужчина.

Сопротивляться было трудно. Сопротивляться было бессмысленно. Настоящее желание - закрыть глаза и забыться в беспробудной дрёме - было настолько стойким, что, какой бы ни была сила воля, противостоять ему было очень сложно. Но ослабший мозг парня до сих геройствовал, не желая сдаваться. Сердце стучало от зашкаливающего уровня адреналина в крови, тело ничего не чувствовало от шока. Уже мало что замечая перед собой, глаза парня закатились. Крики окружающих после этого уже не имели смысла. И всё-таки он пытался, стоит отдать ему должное.

* * *

- Услышь меня.

Желая открыть глаза, он почувствовал, что не может. Через пару секунд он почувствовал, что вообще ничего не может: ни испытывать чувств, ни шевелиться, ни воспринимать мир вокруг себя. Однако, посыл услышать до него дошел. Находясь словно в отдельном от пространства и времени измерении, ему не оставалось ничего больше делать. Охваченный чересчур странным спокойствием, находясь не в состоянии определить, кто и что он есть, он лишь продолжал существовать, сливаясь с тем местом, где находился, и внемля посылу.

- У тебя есть шанс. В другом месте, с которым вы никогда не пересечетесь, где всё по-другому. А ещё у тебя есть выбор. На этот раз за свою судьбу ответственность несешь только ты. Надеюсь, ты вынес урок с прошлого опыта и теперь не ошибешься.

И он не собирался оплошать, как в тот раз, что таился в закромах его ментальной памяти, который он сейчас не помнил, будучи еще связанным с физическим миром, а чувствовал, правда, ничего о нем не зная.

Он собирался сделать верный выбор. Из чего и зачем - непонятно. Однако, он имел представление о том, как этот выбор на него повлияет.

- Счастливого пути, - донеслось до него перед тем, как он снова провалился в небытие.

* * *

Этот фанфик лежал у меня в черновиках слишком долго и так намазолил глаза, что я-таки решила взяться за него. Надеюсь, смогу вытянуть его до конца. Хорошего дня. :)

REBORN || l.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя