λιμπρέτο.

298 25 2
                                    

Либретто.

Каждый человек в своей жизни может назвать такой момент, когда его мозг не мог нормально функционировать, будучи одурманеным действием резко выброшенного в кровь адреналина, а сердце стучало на пределе, мотивируемое им же. Каждый, даже с самой преспокойной жизнью, переживал острое чувство испуга, страха или паники. Причиной может послужить что угодно: от резкого хлопка за спиной до катастрофы, разворачивающейся рядом с ним.

Причина, по которой на этот раз у нескольких миллионов людей сжималось сердце, а у тысяч — вызывала истерику, была иного характера. Психологический удар — одна из сильнейших причин. Всё это происходит не с ними и не рядом, но от волнения они всё равно теряют рассудок, не желая продолжать жизнь... хотя бы несколько ближайших дней.

* * *

"Выживет ли Гарри Стайлс?"

"Всемирно известный певец, недавно начавший сольную карьеру, попал в автокатастрофу!"

"Мир в панике, фанаты в безумии — почему нам не говорят правды?"

"Представители отказываются комментировать ситуацию. Неужели ситуация настолько серьезна?"

Отбросив в сторону очередной журнал из принесенных ему его ассистенткой к утреннему кофе, Луи Томлинсон смотрит в окно стеклянными глазами, полными беспомощности.

Никто не ожидал такого поворота событий, а он — в особенности. Никому не понять, что он переживает. Никто не догадывается, что происходило с его сердцем после того, как Гарри сообщил, что с него достаточно, что всё было несерьезно, и чувства — тоже, что все они были детьми, а теперь настало время вырасти и принять, что это было не более, чем экспериментом. И что у него теперь есть взрослый Ксандер с мозгами и планами на будущее.

Луи никогда не предпринимал попыток показать Гарри своих чувств, ограничиваясь короткими поцелуями после секса или ленивыми во время прикосновений, когда они отдыхали в отеле после концертов. Он не собирался устраивать Гарри слезных признаний и вечеров мокрых жилеток: всё было ясно и без этого. Они — два молодых парня, которые рядом большее количество времени, им вместе весело и они не против оказывать друг другу услуги в оказании удовлетворения. Кого это вообще волновало? Оказалось, Луи был неправ.

REBORN || l.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя