Свобода. Как давно я не вдыхала полной грудью. Чувство полного умиротворения и спокойствия. Вы когда-нибудь испытывали подобное? Когда вы скидываете тяжёлый груз со своих плеч и распрямляетесь, потянувшись? Зейн - человек, которого я называла своим «счастьем» и как всё-таки я была глупа, считая так.
К моему счастью, на улице нет ни единой души. Ветер обдувает меня. Я иду по пустой тёмной улице, которую освещают лишь луна и огни фонарей. Улыбка не сходит с моего лица на протяжении всей ходьбы. Впервые в жизни мне так и легко и хорошо. Хочется просто взять и закричать во весь голос: «Я свободна», а потом громко засмеяться. Для полной эпичности не хватало бы дождя и музыки, например, The Fray - Be still. Первый раз я думаю только о себе. Мне плевать на окружающих людей, плевать, куда я иду, плевать на Зейна...
Даже не привычно думать об этом. Всё это время проблема была не в нём, а во мне. Я боялась смотреть на мир реальными глазами. Боялась признаться себе, что сказка закончилась. Я вечно оправдывала Зейна, мол, погибла мать, стресс, на самом деле он не такой. Он всегда был таким, просто не показывал этого, потому что ему был нужен человек, который позаботится о нём. Который будет делать то, что ему нужно.
Так странно, почему, я плакала ночами, когда он, например, просто не приходил домой, а когда я ушла сама, мне так весело. Возможно, я ненормальная? Конечно, ненормальная.
Я продолжаю идти по какой-то улице. На лице уже нет прежней улыбки, теперь просто равнодушие. Сознание происходящего потихоньку начинает возвращаться. Я оглядываюсь по сторонам. Вокруг нет ни единой души. По дороге изредка проезжают машины. Сколько сейчас времени? Я смотрю на часы, четыре утра. Чёрт, куда мне идти? Я собрала самые необходимые вещи и ушла из дома.
Разумеется, я могу позвонить Ким, но она сразу догадается, что к чему, ведь она считает, что Зейн прекрасный парень и всё такое. Единственная, кому я могу доверить - Мелисса.
Перед поворотом я вижу красную будку и, прибавив шаг, спешу к ней. Положив дорожную сумку на пол, я набираю номер девушки и жду её ответа. Нервно стуча по телефону, я продолжаю ожидать голоса подруги.
- Ммм, - стонет Мелисса, и я улыбаюсь.
- Мелисса, прости, что так поздно, мне нужна твоя помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Because of you || z.m
ФанфикТы заставляешь меня дрожать от страха, но мне все равно, потому что я еще никогда не взлетала так высоко. Я помогу тебе пройти сквозь тьму, только следуй за мной и увидишь, насколько мир снаружи прекрасен. Kelly Clarkson - Because of you El...