Глава 24

1.8K 107 66
                                    

«Иногда приходится работать с плохими парнями, чтобы достать худших».

Мы сидим с Найлом в машине и разглядываем дом Лиама. Сегодня ровно полторы недели с того момента, как мы получили информацию с ноутбука Зейна. Как и обещала Эрика, она отнесла документы на немецком языке в штаб, где их перевели за несколько дней. Найл предполагал, что у них есть покупатели в Германии, так оно и оказалось.

Кёльн. Именно в этом городе один неизвестный, чьё имя в контракте не упоминается (но как ни странно стоит его подпись) сотрудничает с Лиамом. К сожалению, даже связи Найла не помогут отыскать коллег Пейна в Германии.

- Смотри, - Хоран показывает на какого-то мужчину, выходящего из дома Лиама. - Это Грег. У него была назначена с ним встреча сегодня в 16:00.

Я киваю и понимаю, что настал тот самый момент.

- Ты помнишь наш план?

*FlashBack*

Я моргаю несколько раз, перед тем как открыть рот в изумлении.

- Надеюсь, это была шутка, - я нервно смеюсь.

-Дженнифер, этап шуток давно позади. Сейчас всё серьёзно. И если ты не готова, - Найл внимательно изучает моё лицо, - самое время отказаться, иначе будет поздно.

- Нет-нет, всё отлично, - я опускаю глаза на свои пальцы, которые тереблю уже некоторое время. Прокашлявшись, продолжаю. - Окей, давай проговорим план.

Хоран достаёт какие-то бумаги, двигает чашку кофе и раскладывает их передо мной на столе.

- Смотри, у нас есть копия рецепта с новым товаром, - он указывает на один из листов. - Об этом никто не знает. Лиам думает, что этими данными владеют лишь два человека: он и Зейн. Он считает тебя преградой, но не подозревает, что ты несёшь угрозу такого масштаба, - я киваю.

- Но теперь наша цель, - продолжает Найл, - дать ему об этом узнать. Да, понимаю, звучит достаточно страшно.

- Даже очень, - бормочу я.

- Тебя не пустят к нему в кабинет сразу, поэтому охрана сперва спросит твоё имя. Не называй его, а то Пейн сразу позвонит Зейну. Попроси его выйти к тебе, а если охрана будет против, настаивай. Пейну это надоест и он в конечном итоге выйдет, но, увидев тебя, будет шокирован, и это нам только на руку. Он отзовёт охрану, я надеюсь на это, и пригласит тебя в кабинет, ничего не подозревая.

Because of you || z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя