Глава 4.
Я выбежала из подъезда. Выйдя на улицу и накинув капюшон, я воткнула наушники в уши и стала размышлять над своей жизнью. За такой короткий промежуток времени, моя жизнь полностью поменялась... И не в лучшую сторону. Я до сих пор этого не осознаю, всю жизнь я жила в любви и радости, у меня было всё, от самых дорогих игрушек до заботы и любви родителей. Для меня родителям никогда ничего не было жалко. А сейчас... Конечно, сейчас я могу себе позволить всё самое лучшее, дорогую одежду, самые крутые гаджеты и т.д. Но, у меня теперь нет самого дорого - счастья в семье. Ничто не заменит это. Задумавшись, я не заметила, как подходила к краю тротуара и в эту же секунду какой-то ублюдок ехал на бешеной скорости и облил меня с ног до головы!
Да что за дерьмо!? - заорала я на всю улицу. На меня смотрели как на больную, я лишь развернулась и направилась обратно в этот отвратительный дом, не ходить же мне мокрой и всей в грязи. По дороге домой на меня косились люди, я не обращала внимания. Наконец, дойдя до дома, я тихонько вошла, чтобы мама не заметила меня. Войдя в дом, около двери я увидела кроссы. Хмм.. Мужские, это однозначно не папа, он такого не носит. Мне стало до ужаса интересно и я быстро сняла пальто и ботинки. Я поднялась наверх, чтобы переодеться и кинуть грязную одежду в корзину с бельём. Через некоторое время я услышала странные звуки...
Я спустилась вниз по скрипучей лестнице,которая явно выдала меня своими звуками...Я думала что мама услышала как я спускаюсь,но ей было совсем не до этого...Из спальни родителей доносились женские стоны. Чем ближе я подходила к спальне, тем громче они становились...И вот я уже у самой двери, она немного при открыта. Я заглянула в эту маленькую щель,то что я увидела привело меня в ужасный шок! КАК ОНА МОГЛА ТАК ПОСТУПИТЬ С ОТЦОМ? СО МНОЙ? КАК ОНА МОГЛАА!?
Я психанула,и не могла больше находиться в этой квартире с этой женщиной...Обув свои чёрные найки,я вышла в на лестничную площадку,подошла к окну и долго смотрела вдаль...Тут кто-то поднялся на лифте и прервал мои мысли...- Хээй,ты чего тут стоишь? - раздался мужской голос. - Холодно ведь.
- Мне не холодно. - нагло врала я. На самом деле я замёрзла как суслик.
- Брось, я же вижу как ты дрожишь. - сказал парень и одел на мои плечи свою теплую куртку.
Я повернулась к нему лицом, это был тот официант из кафе...Такой милый и добрый...
- Спасибо большое. - сказала я и нежно поцеловала его в щёчку. - Ааа,я тебя знаю, ты тот официант из кафе...
- Угадала. Меня зовут Саша, а тебя как?
- Я Кристина.
- Приятно познакомиться. А чего ты тут стоишь?
- Да...Это долгая история и к тому же личная.
- Родители развелись? - господи,как он узнал?
- Как ты узнал?
- У тебя всё на лбу написано. Пойдём ко мне,чаю выпьем там ты мне всё и расскажешь...
Я доверилась этому парню и пошла вместе с ним,так сказать "на чашку чая"...
YOU ARE READING
Сумасшедшая...
FanfictionИстория о скромной милой девочке,которая резко меняет своё отношение к жизни. А всё из-за того что её родители разводятся прямо на её глазах. Она перевоплощается из скромной застенчивой девочки - в дерзкую стерву. Немного о главной героине: Кристина...