Глава 5.
Мы зашли в квартиру к Саше. Он сразу же принялся ухаживать за мной,снял свою куртку. Я разулась,он поставил мои черные найки в уголок. Попросил пройти на кухню,поставил чайник... В общем хороший парень. Когда он взял вскипятившейся чайник, повернулся ко мне лицом и смотрел мне прямо в глаза...Щёки мои, снова приняли розовую окраску,поэтому я отвела свой взгляд в сторону...А то он сейчас себе кипяток на ногу выльет...
- О,ты путешествуешь по странам? - спросила я,смотря на его холодильник с кучей магнитов.
- Да,было дело. В школе когда ещё учился,каждое лето с 5-ого класса я уезжал в какую-либо страну,на месяц... Например в июне - Италия. В июле - Франция,а в августе - Швеция.
Родители позволяли мне всё...- А где же они сейчас?
- А сейчас они в Майами. Греют косточки, там у них коттедж двухэтажный, всё просто супер. А меня оставили в Москве на заработки.
- Ну,а в Майами,разве нет официантов? Почему они не взяли тебя с собой?
- Просто... Ах...В общем они...Я...Мне нужны были деньги,50000...Долларов...
- Ничего себе! Зачем?
- В 9-ом классе я проиграл в карты одной банде. А долг нужно было погасить за неделю...Где бы я взял такие деньги? И просить у родителей на прямую неудобно...Поэтому я взял их без спроса. Но потом я докладывал деньги откуда их взял из своих заработанных...И этого было мало. Родители узнали о краже,и оставили меня тут. Вот теперь отрабатываю долг перед родными...
- Ужааас....У меня нет слов...
- А у тебя как всё произошло? Давай рассказывай.
- Это долгая история...В общем слушай...
Я рассказала Саше всё как есть. Ничего не скрыла от него. Стало так легко дышать...Будто это сон... Мы выпили чай и я сказала Саше что мне пора встретиться с подругами. Он всё понял и как джентльмен, проводил меня до двери моей квартиры. Мне кажется,я нашла хорошего друга...
Я захожу в квартиру и прямо с порога слышу женский смех. Мама? Не помню когда она последний раз смеялась...Неужели этот обладатель крутых кроссовок настолько смешной? Хмм...Надо посмотреть что это за чучело. Я уже почти успокоилась и тихонько зашла в кухню. Зайдя туда,я увидела нелепую картину...Какой-то пацан стоит посреди нашей кухни и строит гримасы,а маме смешно...Господи,как же всё банально. Я решила прервать их идиллию...
- Хэй,не помешала вам? - спросила я.
- Нет,дочь. Проходи,садись. - мм,разрешила мне войти,какая добрая.
- Мам,а это чо? - спросила я,указывая пальцем на того парня.
- Дочь,не красиво так,пальцами тыкать. Это Никита,мой...
- Товарищ по постели да?-прервала я маму.
И тут ХЛОПОК! Прямо по моей щеке...Мама меня ударила...Впервые за 16 лет,как...Вся жизнь перевернулась перед глазами...
- Ты что творишь,не нормальная!? - наорала я на мать.
- Следи за языком!
- Следи за собой! Кого в постель тащишь! - прокричала я и ринулась из кухни прочь.
Убежала в комнату. Оделась. Схватила телефон. Вышла из квартиры прочь...Оставив о себе не лучшие воспоминания...
Мы с девочками договорились встретиться в кафе в 16:00. Время уже...15:36. Думаю,успею. Я бежала сломя голову в метро...Следом из метро бежала через дороги...Не обращая внимания на светофоры. На душе было очень паршиво... И вот я уже пришла в кафе наконец.- Криииис! Наконец ты пришла! - завизжали Яна с Адрианой в один голос.
Судя по Лене,она сегодня была не в духе...- Ну,чего так долго? - спросила Яна.
- Всмысле долго? Я бежала как могла.
- Впрямом,время уже 16:54...- Адри удивила просто.
- Блиин,простите. Видимо время на телефоне забыла перевести...
- Да ничего. Давай,рассказывай,что там у тебя стряслось? - интересовалась Адри.
- Стряслось не у меня...И даже не со мной... Стряслось с моей семьёй....
YOU ARE READING
Сумасшедшая...
FanfictionИстория о скромной милой девочке,которая резко меняет своё отношение к жизни. А всё из-за того что её родители разводятся прямо на её глазах. Она перевоплощается из скромной застенчивой девочки - в дерзкую стерву. Немного о главной героине: Кристина...