=Глава 14=
Сегодня день VideoPeople, чему я очень рада. Мы с Марьяной проснулись в 9:00 и начали собираться:она меня накрасила, помогла выбрать, что одеть,а я ей.Потом к нам в комнату зашли Ваня и Ян с букетами и плюшевыми медведями. Их они подарили нам.Это так мило! После этого они ушли, сказав, что у них есть какой-то сюрприз.
-Какой сюрприз? - спросила я.
-А вот и не скажем! - сказал Ян.
-Потом узнаете.- и Ваня с ним за одно.
Когда они развернулись, чтобы пойти к двери, я кинула в них подушкой, но они целовались и подушка упала на пол.
-Интересно, что это за сюрприз?-сказала Мэр, разглядывая свой маникюр.
Потом мы пошли в комнату к Саше и Ире, они тоже уде собрались. Мы просто сидели и болтали, когда к нам зашли Миша с Эдвардом.
-А где Ваня и Ян? - спросила у них я.
-Нам нельзя это вам рассказывать,это секрет. - Сказал Эд.
Я посмотрела на Мэр. Мы поняли друг друга без слов и одновременно схватили подушки, лежащие на кровати.Этими подушками мы одновременно начали душить Эда. Но Он нам всё рано ничего Не сказал и мы, уставшие, сели на пол. Как раз в этот момент вошли Ян и Ваня.
-Эй, вы вообще на videopeople собираетесь? - спросил Ваня.
Мы посмотрели На время и поняли, что осталось пол часа до начала. Через секунду нас с Марьяной уже Не было в комнате: нам ещё нужно было уложить волосы и подкраситься(последствия борьбы с Эдвардом) .
И вот через пол часа(а точнее немного больше, потомучто кто-то слишком долго собирался) мы уже были На фестивале. Ну и очереди же тут! Смесь мы встретили ещё многих ребят-видеоблогеров: Лёшу Суворова, Дэна Шмальца, Лежу Феникса,Женю Белозёрова, Катю Клэп, Сашу Капустину, Сашу Спилберг, Машу Вэй и ещё многих других. Как же круто было познакомиться с ними вживую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про YanGo/ Янго /
FanficИстория про 2 видеоблогеров которые встретились в вк. А дальше вы сами все узнаете.