=Глава 10=
Я шла вперед и ревела.Сама не заметила, как пришла в парк. Именно сюда мы пришли в первый день, когда приехал Ян. Я села На скамейку, на которой мы тогда сидели. Слезы полились ручьем.Из-за них я ничего Не видела перед собой. Вдруг кто-то сел рядом. Я уже собралась встать и пойти прочь( Не хотела тогда никого видеть), как вдруг сквозь слезы я заметила обувь моего соседа по скамейке. Красивые нежно-голубые лодочки. Кажется, я знаю, кто такие носит. Я подняла голову. Да, я не ошиблась, это была Настя. Я бы Не сказала, что её выражение лица было проникнуто сочувствием, но и сказать, что Она была обсолютно равнодушна, нельзя было. Я снова опустила голову.
-Я видела тебя с ЯнГо на этой неделе вместе.
Я промолчала.
-Вы встречаетесь?
Вместо ответа я ещё сильнее заплакала.
-Сколько мы не общались? Неделю?Две?Твоя жизнь очень изменилась за это время, ведь так? -ее голос звучал самоуверено.
Я опять молчала.Но в ответе Настя и не нуждалась:
-У тебя появилась новая лучшая подруга, ты сблизилась с Яном Гордиенко, популярным видеоблогером, между прочем.
Слезы поступили к горлу.
-Ты ведь из-за него плачешь, ни так ли? Он бросил тебя?
Тут я не выдержала. Я встала и закричала:
-Он Не бросал меня!
-Ну да, когда я увидела тебя здесь, в парке, всю в слезах, с растёкшейся тушью, я сразу поняла, что Он тебя не бросал. - с сарказмом сказала Настя.
-Он не бросал меня- на этот раз тихо произнесла я, снова сев На скамейку.
-А что тогда?
-Он... Он уехал в другой город- слёзы опять с новой силой потекли из глаз.
Настя обняла меня. Я уткнулась в её плечо и продолжила реветь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про YanGo/ Янго /
FanficИстория про 2 видеоблогеров которые встретились в вк. А дальше вы сами все узнаете.