Медленно прохожу мимо купе, пытаясь найти свое место. Лямка тяжелого рюкзака постоянно спадает, что достаточно усложняет мое протискивание между входящих и просто стоящих людей. Достигая своей цели под номером 29, немного вскрикиваю от удовлетворения выбранным местом и плюхаюсь на свою пятую точку. Окидываю взглядом купе и вижу парня, который уже расположился в удобной позе напротив меня. В моей голове проносится пару мыслей о том, как мы бы смотрелись вместе и я уже хочу завязать диалог с ним, но меня отвлекает голос проводницы.
-Проверим Ваши билеты еще раз,-грубо произносит женщина в форме и вырывает билет из рук постепенно выходя из "миникомнаты".
-Это было грубо, скажи?-говорит мой сосед и я неуверенно киваю в ответ.
-Я выкупил 3 места, а твое не успел и сейчас даже рад этому. А ты не особо разговорчивая, как я смотрю. Меня зовут Ден, а тебя?-весело спрашивает он.
-Я Ангелина, приятно познакомиться,-медленно отвечаю, решая добавить,-а ты зачем едешь в Москву?
Иисус, зачем я сую свой нос туда, куда меня не просят. И вообще смысл вести с ним диалог, лучше просто посидеть спокойно, залипая в экран телефона, наверное... Парень вырывает меня из моих мыслей, чему я не особо рада. Он начинает рассказывать о том, что возвращается домой, что без помощи родителей сам купил себе квартиру в центре и еще много бесполезных вещей.
.....
-О, так тебе даже негде остановиться. Насколько же нужно быть глупой, чтобы ехать в Москву наугад или ты думаешь, что моментально тебя поселят в общежитие для студентов? Неужели в Рязани не понимают очевидных вещей,-смеется парень.
Это было очень грубо с его стороны, даже несмотря на то, что мы без остановки говорили несколько часов. Он кажется достаточно безобидным, хотя я не уверена.
-Послушай, я живу один и если ты хочешь, то можешь остановиться у меня, ну, на пару дней или подольше,-хихикает он.
В его глазах я вижу огоньки, хотя и выглядит он уверенно в своем предложении, сконцентрированно смотря на меня. Ден будто продолжает уговаривать меня взглядом и будто невзначай пододвигается ближе и вот спустя мгновение парень крепко держит меня за руку, водя большим пальцем по тыльной стороне моей руки. На выдохе я соглашаюсь на его предложение то ли от безысходности, то ли от того, что этот паренек мне очень понравился. Шатен радостно воскликнул и приобнял меня, что было безумно неловко. Мягко скидываю его с себя и протискиваюсь к выходу, чтобы зайти в "уборную". Дойти до туалета не заняло более 5 секунд и, к счастью, там было свободно. Смотрюсь в зеркало и вижу, как мои белые волосы спутались в клубки в некоторых местах. Пропускаю пальцы через спутавшиеся пряди и последний раз кидаю взгляд на свое уставшее лицо. Тусклые зеленые глаза, мешки под глазами, пухлые сердцевидные губы сейчас потрескались до крови, кожа бледнее обычного. Трясу головой и не медля ни секунды покидаю дурнопахнущее помещение, решая заглянуть в тамбур. Вдруг кто-то курит, я не любитель такого, но сейчас я чувствую, будто нахожусь в максимально стрессовой ситуации, поэтому почему бы и не "стрельнуть" сигарету. Естественно, я натыкаюсь на высокого, худощавого парня. Поезд совсем не кстати резко дергается и я падаю ему почти что в ноги. Патлатый паренек поднимает меня за руки и выпускает смешок, выдыхая ядовитый дым мне в лицо.
-Извини,-шепчу я
-Следи за своими телодвижениями в следующий раз,-грубо отрезает парень.
Я уже набрала воздух в свои легкие, чтобы начать возмущаться, но вовремя затыкаюсь и лишь прошу сигарету и огонь. Парень кивает и достает из мятой пачки мое никотиновое спасение. Плавно помещает мне ее в рот и подкуривает.
-Если бы ты была моей, я бы отбил твое идиотское желание к этому,-загадачно говорит он, струшивает сигарету и оставляет меня в сплошном одиночестве.
----
Наконец-то, поезд останавливается и мы с Дэном слышим нашу станцию "Москва". В животе все скрутилось от нервов и переживаний, но я чувствую, что все сложится как нельзя лучше. Если бы я тогда знала через что мне придется пройти, чтобы все по итогу вышло хорошо. Если бы я знала, как плохо мне будет, я бы, возможно никогда бы и не села в этот роковой поезд "Рязань-Москва"
_____________________________________
Фотка Дэна прикреплена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь мне|РЕДАКЦИЯ|
Teen FictionОн смотрел на неё с трепетом и испытывал только лучшие чувства известные человечеству. А она смотрела на него и чувствовала лишь боль воспоминаний, которые оставили глубокие рубцы на ее теле и в душе. 18+ Присутствует ненормативная лексика, насил...