Интересно кто это был. Никита подошел и открыл дверь. У входа стоял красивый молодой человек. Рост у него был около 2 метров. Ник сразу бросился его обнимать. Выглядили как геи честное слово.
Они пошли в кабинет к моему "хозяину". Я решила, что я просто обязана подслушать о чем они разговаривали ведь ни Никита, ни этот дылда мне ничего не скажут. И вот я уже у двери. Черт они молчат, кто-то из них кажется что-то читает. Потом я слышу спасибо и дверь резко открывается и я падаю на этого лося.
Ник бьет себя по лбу, но можно было уже привыкнуть. Этот лосяш смеется и представляется. Его зовут Влад. Класс ему подходит это имя, оно такое же крутое как и он. Влад остается чтобы попить кофе со мной и Никитой.
Он мне рассказывает, что они поют в группе их четверо:Артем, Толя, Никита и Влад, они все очень дружат. И еще он пригласил меня на прогулку вечером и добавил, что Ник меня отпустил. Я согласилась ведь не каждый день с красавчиками гуляю.
Мы еще сидели пару часиков болтая о всякой ерунде типа какой любимый мультик, блюдо и даже о погоде немного. И как раз вечерок настал. Мы сели в его машину и поехали в Старбакс я заказала латте, а Влад моккачино. И пошли гулять по Москве. Это самый лучший вечер в моей жизни. Мы кидались листьями, бегали и болтали, с ним так легко мне кажется он чудесный человек, друг и парень. Что-то за последние дни я встретила больше идеальных парней чем за всю свою жизнь. В полночь мы поехали к нему домой чтобы посмотреть фильм. Перед этим мы зашли в круглосуточный магазин и накупили кучу вкусной и вредной еды:попкорн, зефир, чипсы, конфеты, печенье и мороженко. Мы включили Хитмена- очень интересный фильм. Я съела все что мы купили и чуть чуть поделилась с Владленом который уснул под конец фильма.Пора спатки , я легла в какой-то комнате, а он остался спать там же где и уснул. Через пару часов я почувствовала что на меня навалилось что-то тяжелое. Попытка скинуть это не увенчалась успехом поэтому я смирилась и продолжила спать. Проснулась я в 15:00 и охренела если честно. Я никогда так поздно не просыпалась, повернулась а там Владушка лежит. Я тихонько встала , спустилась на кухню набрала в рот воды потом опять поднялась и выплюнула всю воду на Влада. Он вскочил и кажется даже матерился. Мы позавтракали, оделись и поехали к Никите и я была не очень рада. Мне казалось он меня просто прибьет, что я шлялась всю ночь непонятно где, но это он меня отпустил с Владом да и ему плевать на меня так что все нормально. Оххх... черт как же я была не права. Мы приехали и как только мы зашли в дом Никита начал орать на меня и на Влада. Он был вне себя от злости, Никита увел наверх Влада.
Слышны были одни крики, а потом смех?POV НИКИТА
Да где же он шляется с моей девочкой. Я же предупреждал максимум до полуночи, а не до трех часов следующего дня. Заявились они. Что они делали ночью?
Неужели он лишил ее девственности? Блять я его убью если он сделал это с моей малышкой. Так Ник успокойся тебе плевать на эту девушку и знаешь ты ее всего ничего и тем более сам разрешил. Я решил сдерживать себя и сделать вид что мне интересно выебал он ее или нет, как и планировал он с самого начала. Фух я готов .
-Ну что?-спросил его.
-Все прошло очень хорошо и я даже решил ее не трахать - ответил этот бабник.
-А че так?
-Просто она такая невинная, беззащитная, красивая, милая, добрая и веселая, что я просто не смог.
-Ну и зря
- Почему? Ты же мне ее одолжишь еще на один вечерок?
- Да, без проблем. Я же ее хозяин.
*Смеются*
Ну ладно тогда до завтра.
-Чтоо?
-Я ее возьму завтра. В прямом и переносном смысле.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь мне|РЕДАКЦИЯ|
Teen FictionОн смотрел на неё с трепетом и испытывал только лучшие чувства известные человечеству. А она смотрела на него и чувствовала лишь боль воспоминаний, которые оставили глубокие рубцы на ее теле и в душе. 18+ Присутствует ненормативная лексика, насил...