Школа

16 2 0
                                    

Мы учились в первом классе .  Самый популярный мальчик и самая красивая девочка.  Они встречались с третьего класса. Они  любили друг друга больше жизни . Это пара была самой красивой парой в школе и самой популярной. Родители об этом знали. Им не мешали не родители ни школа. После окончания школы они стали жить вместе. Через год была шикарная свадьба на весь город. Их знали во многих странах и городах. Поэтому на свадьбе было очень много гостей и подарков. Она в шикарном белом платье , а он в самом красивом костюме. На свадьбе были их одноклассники. Которые завидовали   им . После свадьбы у них было свадебное путешествие. После путешествия Узнали что невеста забеременела . Все были рады особенно её родители . Потому что у неё появится внучка . Прошло девять месяцев и родилась девочка. Волосы у неё были цвета солнце. Глаза цвета небо .она не была похожа не на папу не на маму . Она была особенная. Ей уже был годик. Она была просто удивительна уже умела ходить  и бегать. Она была маленькой принцессой . Её любили все.  Родители просто охраняли её как маленький бриллиант. Она росла год за годом становилась всё красивее и смелее . Прошло 5 лет . Потом родился братик , но при родах мам умерла . Красивая невеста и милая мама скончалась. Это горе было для всех самым ужасным сном . О братике заботилась его сестра . Братик был похож на маму . Поэтому когда мы смотрели на него то видели её глаза ,губы, увет глаз. Прошло 7 лет . Она стала девушкой ей уже исполнялось 18 лет  .

Это настоящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя