Эта история произошла в небольшом городке Фелс, на юге США. В средней школе этого города, где-то в классе 8, училась девушка. Средний рост, светлые волосы, голубые глаза - в общем, на первый взгляд, ничем не примечательная среднестатистическая школьница. Но по характеру девушка была немного странная, непохожая на остальных. В классе она ни с кем не дружила, была "волком-одиночкой". В силу своей холодности и некой замкнутости, девчушка почти не общалась со сверстниками - она считала, что никому не нужна: все казались слишком далекими, чужими.
-Эй! Лииина! - окликнула девушку её одноклассница.
-А? Это ты, Сара. Чего тебе? - равнодушно спросила Лина. Ее порядком достали одноклассники, все они были слишком скучны. Девчонки говорили о парнях и шмотках, а парни обсуждали игры и еще какую-то непонятную чушь.
-Лииин, ты сделала алгебру? Дай списать, - умоляюще просила девушку подруга. Сара была одной из худших учениц в классе, в то время как Лина неплохо училась, да что там говорить, она была одной из тройки лучших в классе. Ну а Сара... Она, пожалуй, самая красивая девушка на параллели. Ещё бв, похвастаться ей было чем: высокая, стройная, спортивная, с длинными темными волосами. Неудивительно, что Сара была очень популярной и общительной.
"Ну вот, опять та же история, подумала Лина. - Опять эта Сара со своей домашкой... Как же всё задолбало". Блондинка, достав свою тетрадь, ещё раз исподлобья посмотрела на Сару.
-Жду 15 минут, не вернёшь тетрадь - списывать больше не дам, - немного грубо бросила Лина.
Хорошо, верну, только не сердись, - заверещала довольная Сара и тут же радостно захлопала в ладоши от того, что избежит двойки за домашнюю работу. - Кстати, Лина у тебя ведь есть принтер. Можешь мне напечатать доклад, а то мне лень....
-А ты не....- только и успела сказать блондинка.
-Возражения не принимаются, - нагло заявила Сара и убежала переписывать алгебру.
"Чёрт! Убью, придушу, зарежу, заставлю ржать этот доклад..." - думала про себя Лина, выходя из кабинета. И так каждый год, начиная с пятого класса. Каждый день к ней подходят Сара или Лана и просят списать домашку. Даже пожаловаться ей было некому: родные постоянно ругали её без какой-либо причины, что сильно сказалось на характере Лины, в школе друзей, как таковых, не было. А с кем там дружить? С глупыми одноклассниками, которые знают только как использовать девушку? Да и на карате, во время тренировки, много не поболтаешь. И так каждый день; всё это накапливается в Лине, как лава в вулкане, обещая вот-вот вырваться наружу. Но, может, всё не так уж страшно? Может, Лине всё-таки суждено найти хотя бы одного друга, чтобы не быть такой одинокой!?