Глава 2. Сэлли

3 0 0
                                    


"Ну вот, наконец-то закончился этот день", - подумала про себя Лина, идя из школы домой. Слушая музыку,девушка не заметила, как её сзади звала Сара.
-Лина! Ё мое , Лина, ты что, совсем оглохла?! Я тебе кричу, а ты ноль внимания!- возмутилась одноклссница. Ещё бы , на неё не обратила внимания какая-то "серая мышь".
- А? Что? Сара, зачем пугать-то?! Ну подумаешь, я тебя не заметила, что такого? И вообще, чего тебе надо? Я тороплюсь! - сказала Лина со злостью и желанием оправдаться.
- Хорошо,хорошо... Не кипятись! Ты мне сделаешь доклад или нет? - Сара была в негодовании: как же Лина, "серая мышь" класса, так с ней разговривает! "Вот дерьмо! - подумала про себя Лина. - Ладно,мотну головой, а там посмотрим, что-нибудь придумаю". Лина кивнула Саре, как бы соглашаясь, и сразу же побежала домой, вставляя в уши наушники, у неё скоро начнётся тренировка и лишнего времени на Сару нет!
Дом. Чёрт, как же всё-таки хорошо посидеть в интернете без всяких Саратов и Лан. "Ой, время 5:45 - тренировка! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Блин, где сумка?!"- так Лина начала собираться на тренировку, в общем, примерно так было всегда (видите ли, она опять пересидела в инете). Вскоре сумка нашлась под кроватью, и, конечно, никто не знал, как она там оказалась, особенно не подозревала о местоположении сумки блондинистая девчушка, которая ещё вчера её туда за кинула, чтобы не мешалась под ногами. Когда сумка была собрана, Лина пулей вылетела из дома. Пешком девушка явно не успевала, оставалось надеяться на общественный транспорт. Вдруг из-за поворота показался, автобус, а до остановки оставалось ещё метров 200. Лина побежала быстрее, казалось, автобус уже уходит, и девушка не успеет, но в ту же секунду на остановке показалась маленькая тёмная фигурка. Автобус остановился и блондинка благополучно добежала до него. "Фуух! Успела... Неужели водитель меня заметил?"- Лина была очень рада, что не опоздает, но странные мысли ещё некоторое время не давали ей покоя, впрочем, вскоре она выкинула из головы все произошедшее, ведь у девушки и без этого было немало проблем
А вот и тренировка. Лина, как всегда, встретилась со своей напарницей, которая была на год младше
- О, Лор, привет! - поприветствовала девушка свою "подругу".
- Лина! Давно не виделись! - улыбнулась Лора.
Лина и Лора были знакомы ещё с детства. Мама старшей девушки и тётя младшей - хорошие подруги, поэтому девчонки нередко проводили время вместе, но назвать друзьями их было трудно.
- Ладно, Лор, пошли, а то Джиро-сенсей орать будет, - сказала блондинка. Они пошли на тренировку и, как всегда, опоздали.
- О, Лин, смотри, новенькая, - и Лора указала на дверь.
И правда, в законом проеме, у входа в зал, стояла девушка. Она была невысокого роста, на вид этой девушке было лет 15. Лицо у неё было округлое, глаза большие, голубые, тонкая линия губ покрашена нежно-розовым блеском, но на глазах не было ни намека на косметику. Волосы у девушки были странные: издалека они казались чёрными, но если подойти ближе, то можно заметить синие мелированные пряди. Прическа была простой, волосы за пленены в конский хвост и перевязаны сине-красной лентой. Одета она была неброско: тёмно-синие джинсы, серая толстовка, которая выглядывала из-под чёрной осенней кожанки, а на ногах были кеды черного цвета с анимешным рисунком.
- Здравствуйте, - спокойно сказала девушка
- Здравствуйте, - ответил сенсей
- Я бы хотела записаться к вам в секцию, - проговорила незнакомка, смотря себе в ноги.
- Да, конечно, а сколько вам лет?- спросил Джиро, смотря на девушку.
- Мне 17,- ответила она, и, подняв глаза, посмотрела на сенсея.
У Лины "отвисла челюсть". Как?! Она не раз видела её в школе, но даже не могла предположить, что это девушка такая взрослая.
Тем временем разговор продолжался.
- Как вас зовут? - тренер задавал вопросы спокойно и чётко.
- Сэлли, - холодно и, на удивление, не звонко ответила Сэлли.
- Так, Сэлли, вам удобнее будет начать заниматься сегодня или завтра?
- Если можно, то я бы хотела начать заниматься сегодня, - при этих словах губы Сэлли тронула лёгкая улыбка .Сенсей позвал Лигу и попросил позаниматься с новенькой. Они как-то сразу нашли общий язык. Вот с этого самого момента и началась новая страница в жизни Лины и Сэлли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подруга, которой нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя