Сехун

108 2 0
                                    

Я подхожу и нежно обнимаю его за талию.
-Я скучаю, хён.
-Не подходи ко мне больше, ненавижу тебя! - Лухан вырывается из моих объятий и убегает.
Целый год прошел с того момента, как Лу ушел из моей жизни. Этот сон не дает мне покоя. Я бы отдал все, для того, чтобы снова услышать этот голос и почувствовать вкус его губ.
***
-Сехун, ты плохо себя чувствуешь? - спросил Дио вглядываясь в мои мутные глаза.
《 Я не сплю уже несколько дней. Конечно у меня отличное состояние. За синяками даже глаз не видно...》-пронеслось в голове.
-Все хорошо.- я попытался улыбнуться, но это скорее выглядело как оскал.
Нас прервал громкий смех парней. Подойдя по ближе мы наблюдали такую картину: Бэкхён лежит на полу держась за нос, постанывая. В это же время Тао с извинениями и криками о помощи убегает от Чанеля с нунчаками в руках. Позже, когда все угомонились, Кай сказал:
《Ребята! Давайте станцуем «Love me right».》

Я повторял уже знакомые движения, как вдруг музыка остановилась. На мое плечо легла тяжелая рука Сухо.
-Если тебе плохо не мучай себя, иди отдохни.
-Скоро концерт. Я не могу вас подвести.
Друг одарил меня тревожным взглядом, хотя ответа не последовало.
Заиграла музыка, вот только теперь она резала слух. Голова начала пульсировать, в глазах потемнело, после мне уже было все равно.
***
Я подхожу и нежно обнимаю его за талию.
- Я скучаю, хён.
- Не подходи ко мне больше, ненавижу тебя! - Лухан вырывается из моих объятий и убегает. Я срываюсь с места и бегу за ним.
- Я люблю тебя, не уходи!
Слезы с бешеной скоростью катятся по щекам. Он растворился...

Я проснулся в слезах, тяжело дыша. Опять этот сон. Смотря по сторонам пытался вспомнить, что произошло и где я. Переведя взгляд на кровать чуть не задохнулся. Возле меня положив голову на руки, спал Хань. Наверно еще сплю, но мне почему-то снится другой сон. Не понимаю... Я не верил в происходящее. Лухан, который в другой стране, сейчас спит в моей палате. Для того, чтобы проверить иллюзия это или нет провел рукой по шелковистым волосам. Как же давно я не прикасался к ним. Он замычал лениво открывая глаза. Я улыбнулся, все еще не веря собственным глазам. Через мгновение парень обхватил мою шею крепко прижимая к себе. Его запах сводил меня с ума.
- Я так волновался за тебя! - от тихого шепота по телу побежали мурашки.
- Сколько я здесь? Когда ты приехал? А как же репетиции? Как ты узнал? -про столько хотелось спросить, вопросы лезли в голову один за одним.
- Я был в зале, готовился к выступлению. Мне позвонил Лей и сказал, что ты в больнице. Договорившись с менеджером сразу, после концерта полетел сюда.- он сел на стул и продолжил.- Какие только мысли не крутились в голове. Как потом узнал, ты был в коме три дня. Мне сказали, что твой организм сильно истощен. Приехал сегодня уставший, поэтому почти сразу уснул, но перед тем как вырубиться, я немного посидел наблюдая за тобой. Ты плакал и звал меня. Сехун, что случилось?
Отвернувшись, я долго смотрел в стенку. Теплая ладонь накрыла мою. Слезы тут же выступили на глаза, хотелось броситься в объятия хёну, чтобы меня утешили, сказали, что больше никогда не оставят. Хотелось рассказать все, что накопилось за весь год, который казался вечностью. Мне пришлось держаться изо всех сил, поэтому выдохнув, сказал:
《 Я скучаю. Скучаю каждую секунду. Если бы не парни, у меня бы уже давно поехала крыша. Мне снится один и тот же сон с того дня, как ты ушел. Последние дни я не спал.》- я почувствовал, что слезы, которые так пытался сдерживать, хлынули из глаз. Сильнее сжав руку Лухана, выдавил из себя пару слов.
- Каждый день заходил на вейбо в ожидании твоего сообщения, смотрел на новые клипы и все, что связано с тобой. Надеялся, что на любом концерте или передаче мы встретимся. Ты даже не представляешь как я люблю тебя, хён! - я так сильно сжимал его руку, что казалось она сломается, но Лу плакал не из-за этого.
- Врач сказал, что как только ты придешь в себя, я могу забрать тебя. Парни попросили позаботиться о тебе. - смеялся хён, в то время, как по его щекам стекали прозрачные слезы. - Я тоже люблю тебя!
Я нагнулся к нему и поцеловал его в лоб при этом вытирая слезы с опухших глаз и вскоре добрался до желанных губ. Поцелуй был таким страстным, но в то же время нежным и хотелось, чтобы он никогда не прекращался. Нехотя вырвавшись из плена долго смотрел в глаза напротив.
- Так позаботься обо мне. Нам еще столько нужно обсудить, и не только.
Лухан вышел из палаты, через время возвращаясь с одеждой в руках.
- Одевай,- сказал он кидая шмотье мне в лицо.

Я скучаю, хён...Место, где живут истории. Откройте их для себя