Лухан

71 3 0
                                    

Каждое утро я просыпаюсь с ужасной болью в груди, будто у меня вырвали сердце. Я скучаю за Сехуном. Скучаю за теми моментами, когда мы всегда были рядом, могли держаться за руки, обниматься не обращая внимание на других. Я никогда не чувствовал себя счастливее, чем тогда. Я бы отдал все, для того, чтобы снова услышать этот голос и почувствовать вкус его губ.
***
Очередной раз выпивая успокоительное, пошел в ванну. В зеркале я видел совсем другого Лухана: под глазами большие синяки, выступающие вены шли через все лицо. Хорошо, что есть такая волшебная штука, как тональный крем, хотя он мне никогда не нравился...

В зале ничего не поменялось, поэтому кинув вещи и попрощавшись с менеджером, сел на пол вспоминая слова песен. Их было завались, но они были классными.
Допев последнюю песню - задумался. Интересно, чем сейчас занимаются парни... Помню, как Тао часто выпускал нунчаки из рук и они летели кому-то в лицо, ну как всегда это был Бэкхён. Мне всегда было жалко его, так как ему доставалось больше всего. Как не странно, но я знал, что он любит Чанеля.
Оклемавшись понял, что прошло близко часа. Так хотелось нечего не делать, просто отдохнуть. Отдохнуть от собственных мыслей, а лучше от всего мира.
Мои мысли прервал звонок. Лей? Почему?
- Привет...- не уверенно протянул я.
- Лухан, ты должен срочно приехать, Сехун в больнице. Последнее время он плохо выглядел. Ты единственный, кто может ему помочь. Мы приехали и ждем тебя.
- Но...- не успев нечего сказать, я услышал гудки.
Нужно срочно ехать, но у меня выступление. Истерически набирая номер менеджера, мне стало плохо. В глазах все расплывалось, сердце начало бешено биться.
- Алло. После концерта мне нужно срочно лететь в Сеул.
- Хорошо. Я сниму номер в отеле и посмотрю ближайший рейс.
- Мне надо в центральную больницу.
- Ты сам справишься?
- Конечно, сэр.
- Только на задерживайся. На гульки времени нет.
***
Концерт недавно закончился и я бежал на самолет, который вылетает через 7 минут. Лавируя между толпой, замечал фанаток, фотографирующих меня прямо на лету. Слава богу, что никто из них не рванул за мной.
Наконец-то я добежал до огромной очереди, 3 минуты были в моем распоряжении. Они же не улетят, пока не закончится очередь...
Волшебным образом все таки успел на рейс. Падая на свое место, я пытался восстановить дыхание. Всю дорогу думал о том, что сейчас с Сехуном, забывая про боязнь высоты. Все никак не получалось усидеть на месте, вечно крутился на неудобном сидении.

Я скучаю, хён...Место, где живут истории. Откройте их для себя