Шёл последний урок в этой скучной школе.Учитель пытался нам что то объяснить,но его уже ни кто не слушал.
Я засунвла один наушник в левое ухо и включила музыку*потянулась* и положила голову на парту.
За окном насились мальчишки из паралельки,《физ-ра,наверн》.
Вдруг я почувствовала на себе пристольный взгляд,под сакурой стаяла компания из 2 девушек и 3 парней.Однин из этих пацанов смотрел прям на меня...прям в глаза...в душу.
Немогу хорошо его разгледеть зрение опять подводит,но могу сказать волосы у него русые.
В меня что то прилетело и этим чемто оказалась ручка моей любимейшей подруги-Юазавы Мио.Вот же ж,я лениво подняла на неё свои глаза и потянулась за её ручкой.
Как и ожидалось к ручке была прикреплена записочка,я отлепила записку от колпочка*развернула*.
Надпись:Что там такого интересного?Небось кого увидела?
Я косо посмотрела на Мио, и вздёрнула бровь,аля девушка,а не приборзели вы чутка?
В ответ она только показала язык и отвернулась.
Достав ручку из пинала,стала писать ей ответ:Да так,осень уже сакура оцветает,вот и засмотрелась.Пойдём сегодня в "Лимон"?(название кофе,если что)
Закрипив кое как записку,я пульнула её обратно на хозяйский стол.
Учитель недовольно посмотрел на меня,я пожала плечами,и он приглушонно цокнул в знак недовольства поворачиваясь к доске, продолжая тему.
В меня опять прилетела ручка от Мио.Опять развернула записку:Неа,сегодня ни как,я с Мэро(парень Мио)иду в кино прости(-_-).
*пульнула ручку назад*ЗВОНОК
Все побрели к выходу,я же пыталась всё запихать в свою сумку.
Мио попрощалась и побежала в класс к Мэро.
Меня подозвал учитель и попросил отнести стопку со всякими бумагами в учительскую.
Взгормоздив всё это я побрела к учительской,дошогав до лестницы у меня нога соскользнула со ступеньки и я полетела вниз.
Мда,все бумашки разлетелись,а я сидела на чём то мягком и потерала ушибленное место.
-Аууучч,мать слезай давай,тяжёло всё таки!
Приоткрыв глаза я увидела что я разселась на том пацанчике что видела недавно под сакурой.
Соскочив с него,я подола ему руку.
Видела бы меня сейчас Мио,по дурной моей бошке бы дала(кто ж столько бумаг таскает за раз,нет я ведь особенно хитро попая,всё и сразу тащу)
-Слушай,прости что так я на тебя свалилась-собирая листы сказала ему.
-Да ладно,не каждый день на меня девушки падают-он мне помог собрать листы-а ты ведь не сказала как тебя звать то?
-МАшио(ударкение на А) Сакура приятно познакомится,а тебя как зовут?
-Лен Хакаари,пошли что ли донести тебе помогу,вдруг опять где-нибудь навернёшся*улыбочка*
Мы шли и весело беседовали,окозалось он у нас новенький в школе и уже играет в комаде по бейзболу(или как там,я название надеюсь правильно написала).
После мы пошли к шкафчикам с обувью,переодев сменку,пошли к выходу.
Пока мы тут возились начался дождь.
-Везунчики что...-протянул Лен.
-Вот Чёрт я без зонта.
-Так подожди меня я сейчас.Лен пошёл к своему шкафчику и порылся.
-нашёл!
-Ты чего?
Я отвернулась от него и стояла,думала как быть.
Вдруг надо меной нависла чья то куртка,точней куртка Лена.
Он улыбнулся.
-Ну пошагали?...Ну и вот,незнай продолжать или нет...
Лан,ваша Йоко-сан)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенняя Сакура
Roman pour AdolescentsВот и настумает это сырая осенняя пора.На душе как то таскливо,сыросно и зябко. Так было и на душе главной героини Сакуры. Миомолётные летние деньки пролители и опять началась это нудятина со школой...а может в этот раз будет что- то новенькое,что...