Юи шла вечером в полуобморочном состоянии к себе в комнату. И думала: "лучше вообще не появляться на глазах у Субару, а то снова скажет что у него жажда и начнет пить мою кровь" - с обидой и злостью размышляла она. Когда она проходила мимо комнаты Реджи, она увидела, что дверь приоткрыта. Блондинка услышала от туда звук, как от вибрации телефона. Юи даже не предпологала, что происходит за дверью. Немного приоткрыв ее она увидела, то, что повергло ее в шок! Там, сидев на кресле самый воспитанный и "наученный хорошим манерам" очкарик, в руках держал вибратор и водил им себе по языку и тихонько постанывал. Он не заметил, что Юи подглядывала за ним. Он начал возбуждаться... Потом он встал и открыл шкаф... От того, что в нем было, у Юи бешенно заколотилось сердце. В нем был целый арсенал вибраторов, самотыков и много других орудий для сексуальных пыток. Плоскогрудая не понимала зачем ему это нужно. В мыслях у нее проскочило: "ну... ну почему... как... я думала он другой... зачем ему это все?....". Она начала догадываться для кого он это приготовил, но она прогнола эти мысли прочь, думая, что в доме нашелся еще один извращенец.
Вдруг кто-то сзади подтолкнул Юи и она влетела в комнату Реджи. Ей было страшно и стыдно, в ней смешивалось много неприятных чувств. Реджи, вздрогнув, бросил все свои "инструменты" на пол, смотрел на нее со злостью и недоумением.
Реджи: - немедленно встань с пола или останешся без конечностей! ( с ухмылкой сказал парень)
Юи, ожидав от него чего угодно, с повиновением встала.
Юи: -Ред.....
Реджи: - мне не нужны твои объяснения! Как ты посмела ворваться без стука в мою комнату?! ( с яростью крикнул он)
У Юи на глазах появились слезы... ей было ужасно страшно.
Реджи: - где твои манеры?! Какая же ты невоспитанная!!! (продолжал высказывать вампир). Как жалкий сосуд крови... хотя на счет с содудом крови я ошибся... хм....( задумался он)
У Юи уже дрожали и подкашивались ноги. От неизвестности дальше происходящего, у нее начала кружится голова. Она думала, что вот и пришел ее конец...
Юи: - прошу... хватит...
Реджи: - я только начал! И чего это ты так встала?! Пытаешься соблазнить меня? А? Со мной это не прокатит!( со злобной улыбкой продолжал он).
Он взял ее за руку и кинул на кресло так, что у нее задралась юбка и виднелись ее трусики.
Реджи: - ах ты грязная девченка!
Юи: - нет...пожалуйста...
Реджи взял из своего шкафа веревку, с ехидной улыбкой начал приближаться к Юи.
Юи начала истошно кричать: - помогите! Кто-нибудь! Господи спаси!
Реджи вплотную подешел к Юи и с небольшой силой дал ей веревкой по щеке.
Реджи: - я сделаю так, что ты не будешь чувствовать своего лица, ты будешь просить о пощаде, умолять меня остановиться... хаха...( злобно усмехнулся он).
Реджи: - помнишь... я сказал, что ты не просто сосуд с кровью?...я тебя не убью. За то, что ты ворволась ко мне в комнату, мне придется научить тебя манерам.( он улыбался так, как нигогда не улыбался. В его улыбки была пошлинка. Он смотрел на Юи, как на маленькую девочку маньяк. И это ее больше всего пугало.)
Реджи поставил колено на кресло между ног Юи так, что она не могла соеденить их и он мог увидеть ее трусики. Он облизнул ее шею. Потом заломил ее руки за спину и начал связывать их.
Юи: - что ты дел...
Не дав договорить ей, он засунул ей в рот небольшой кусок ткани, что бы она не могла говорить.
Реджи: - теперь тебя точно никто не услышит( ее уже тошнило от того, что он улыбается).
Он завязал ей руки, что она не могла ими пошевелить. Потом одной рукой он начал водить по ее ноге, затем выше под юбку, он сжимал ее бедра. Юи начала брыкаться, но он на много сильнее ее и у нее ничего не получалось. Ей пришлось просто терпеть это унижение и ждать пока все закончится. Он взял повязку для глаз и завязал ей их, что бы она ничего не видела. От этого у Юи участилось дыхание, потому что она не видела что он делает и что хочет сделать. Она могла лишь чувствовать...
Он взял ее на руки, сам он сел на кресло, а ее посадил себе на колени спиной к себе, что бы он мог дотянутся клыками до ее шеи. Он сделал несколько глотков крови. Потом снова руками раздвинул ей ноги, так, что она не могла их сдвинуть. Затем другой рукой начал растегивать блузку Юи. Парень исследовал живот девушки, дальше растегнул ее бюстгалтер. Он ласкал ее грудь, а другой рукой приближался к пупку, залез под юбку. Он начал гладить ее самый низ живота, но Реджи еще не торопился снять с нее белье. Он взял вибратор, включил его, он сильно шумел, что этот звук можно было услышать в коридоре. Не снимая с нее трусиков он трогал ее эрогенную зону. По неволе Юи потекла, и кажется ему это понравилось. Ей стало стыдно. Потом он начал водить вибратором по ее женским органам. Как бы того не хотела, Юи стала тихонько постанывать. Реджи опять облизывает ее шею, но не кусает. Она течет все сильнее и кажется скоро она кончит. Но тут врывается Аято!
Аято: - придурок! Великий Я не давал разрешение трогать мою собственность( яростно кричал он).
Реджи: - мне не нужно твое разрешение. И где твои манеры?!
Аято: - подонок! Иди ты нахрен со своими долбаными манерами!
Аято подхватил Юи на руки, поставил на ноги и развязал ее. И спросил:
Аято: - ты как? Что он с тобой сделал?
Юи вяло ответила: - это уже позади... мне не хорошо... я пойду к себе в комнату...( с грустным и усталым видом пошла к себе. Она не могла поверить, что Реджи способен на такое. Хоть он ее чуть ли не траванул чаем и хотел, что бы у нее отсохла рука, но что бы он такое вытворил, ей даже в голову не приходило.
Тем временем в комнате Реджи....
- мразь- сказал Аято и с размаху ударил Реджи по животу. Потом ушел к себе спать.
Юи долго не могла прийти в себя, но вскоре тоже заснула...В следующих главах, я напишу про других братьев Сакамаки и что они делали с Юи. Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимная жизнь Юи с братьями Сакамаки.
FanficЮи уже привыкла жить в особняке Сакамаки. Но она не может смириться с тем, что они ежедневно пьют ее кровь, она не может терпеть эту боль. Сакамаки думают, что могут делать с ней все что угодно и в интимном плане. Они не хотят ее убивать. Они полюби...