Продолжение...

88 2 0
                                    

...Он открыл мне глаза...как оказалось мы были у него дома . Там было половину класса и его бывшая Стейсика. Моя одноклассница хвастунья ну понятно кто...
Я поднялась наверх и осмотрелА все я обернулась выходя из туалета и там был Дилан он был прекрасен на него так чётко падал свет он... он светился это показалась мне странным но я не подала особого вида . Он завёл меня в туалет и тут все началось, я так и знала что он с пошлой фантазией и он совсем... совсем не детственик. В этом я была уверена. Но мне казалось это глупым до этого времени, и тут мне стало неожиданно жарко и мне показалась детственость мне не видать. Он прижал меня к стене и стал нежно целовать за шею. Я была в расстеренности и выкрикнула " стой!! " он испугался и спросил "что случилось?" я не знала что ответить и лопнула " пошли к тебе в комнату? " Он согласился и мы быстро переместились на его мягкую кровать и нам не могло не чего помешать он продолжил начатое я отвечала ему взаимностью но тут прозвучал стук в дверь Дилан встал с меня и открыл ее там был его друг Майк он что то тихо проборматал но. Я не услышала. Дилан подошёл ко мне выключил свет и закрыл шторы . Я встала и подошла к нему. Он начал снимать с меня рубашку а я медленно и сексуально расстегивала ему молнию на джинсах и в щитанные секунды мы остались только в нижнем билье я посмотрела ему в глаза и заметила что через шторы проник маленький луч света и попал прямо Дилану на спину он блистел на этот раз я снова закрыла на это глаза мы продолжили...
...как вдруг я осталась в одном лифчике и он снял его зубами я нежно про шептала " ты прям профессионал " на что он за целовал меня засасывает мою нижнюю губу он при поднялся и достал из своих трусов свой огромный член
" Ого"- сказала я на это.
Он поставил меня раком я не сдерживала стонны и они раздавались на весь квартал он посмотрел на меня м на секунду я увидела на его улыбке острые зубы - клыки я остановила это чудесное приятное и незабываемое действие и сказала
" ты не человек "- в утвердительно форме мы отделись и спустились вниз . На меня кинула глаз стейсика бывшая Дилана мне показалась или у нее красные глаза на.этот раз мне было совсем не всеравно и я решмла все узнать...

немного страсти и капля пошлостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя