01.

19 2 0
                                    

Я знаю, что завтра мне придется отдать свою хоть и короткую, но раскрашенную яркими красками глубокой любви, секундами счастья, бесценного уединения и спокойствия, но заляпанную огромными черными пятнами тоски,одиночества и оскорблений жизнь. Мне все еще трудно в это поверить.Я как и все нормальные люди хочу чтоб это было сном! Ежесекундно во мне сменяют друг друга самые разные, дикие и спокойные, тревожные и нежные чувства.Это невозможно передать словами..

Мне хотелось то смеяться то плакать.Я путалась в своих чувствах .Меня лихорадило! Я была в панике."Что делать в такой ситуации?Куда мне идти? Где мой выход? "-бешенно проносились у меня в голове мысль за мыслью.Я нервно расхаживала по комнате, то и дело поглядывая в окно. "На дворе самая чудная ночь из всех что я видала.."-прошептала я Маньке.Она молчала, задумавшись о чем-то своем.Я так хотела стать ею и так же беззаботно лежать на подоконнике и велять пушистым хвостом..Но мне не было этого дано...

Я подошла к подоконнику и стала гладить ее по спине.Она мурлыкала.
-Господи!Какие звезды...-шепнула я-горят будто это последняя их ночь...
Мне вдруг стало спокойно. Я осознала, что даже если это мои последние часы, я все равно увижу эти звезды.О как ждала я этого спокойствия...Как я люблю такую тишину..такую легкость..мои последние минуты!

Я не должна была проживать их в тревоге и страхе! Я думала над тем как проведу эту ночь.Поначалу хотелось попрощаться с друзьями, но я не хотела звонить им посреди ночи.Да и записку писать не стала.На моем столе лежал лишь листок и ручка.На нем были наскоро выведены тонким, изящным почерком мои последние стихи..Друзья не знали об этом увлечении, но в шкафах я хранила целые тома стихотворений.

Завтра я отдаю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя