02

11 2 0
                                    

Я вышла на открытый балкон.Ветер обдувал мои длинные волосы.Они изящно развевались на ветру подобны моему тонкому шифоновому платью.

Я облокотилась о перило балкона и углубилась в бездонное небо."Эх, улететь бы и не вернуться.."-думала я все сильнее любя эти звезды.В ушах звенел шум ветра.В голове мысли бежали марафон.Лишь сердце бешенно стучало, напоминая что живет. Я была потерянна.Совершенно запуталась..
-Какое небо!Какая луна! Какие звезды!
А ведь все это было действительно сумасшедше красиво.Только представь:бездонное небо густо крашеное в темно-синий, на нем будто биссером рассыпались бесконечные звезды и посреди всей этой красоты на пол неба великолепно восседает на троне царица ночи-луна..Все это на фоне целого города, корый я видела со своего 100-го этажа...
С моего балкона был виден весь город.Яркие огни далеких уличных фонарей, фар и окон не спящих людей, хоть был столь поздний час. Я любила наслаждаться этим видом за чашечкой кофе сидя в кресле на моем балкончике согревая на коленях кошку и писать свои стихи.Сюда не доносился ни шум автомобилей, ни пение птиц, ни крики и смех детей, резвящихся у окон.Здесь я слышала лишь себя и свои мысли, за что иногда ненавидела сотый этаж..

Мои минуты все шли..

Я села в кресло и смотрела в небо.Через некоторое время я заварила себе кофе и потихоньку посорбывая горячий напиток думала о предстоящем дне.Я не знала ни причину ни точное время своей смерти, только дату-
12.07.2006.г.
Я боялась умереть во сне.Не знаю почему, но именно этого я не хотела больше всего.Меня клонило в сон.Я не должна была уснуть! Я держалась из последних сил чтоб увидеть мой последний рассвет...
Но к сожалению...сдалась...Я уснула в мягком кресле, на открытом балконе 100-го этажа.
Я уснула...

Завтра я отдаю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя