Всем здрастьте. Надеюсь вам понравится моя книга, или история...или что то там в этом роде.
Поехали!
Меня зовут Кэйт. Мне 15. По внешности я ничем не отличаюсь от других, но мои подруги и одноклассники говорят что я очень даже милая.
Я шатенка, глаза темно карие, Фигура ну..нормальное, не слишком худая, и не толстая. Попа накаченная, а что теперь поделать. Лучше есть, чем нету!
И так мой отец влиятельным бизнесмен, у нас есть супермаркет, но это не важно. Он тоже шатен, и мама тоже.
Так, я учусь в элитной школе под названием Карлвайн. Здесь учатся все богатенькие детишки.
Ах да я забыла, у меня есть братишка, его зовут Никлс, ему 12. Он тоже шатен, по мне он красивый.
В этой элитной школе,у меня много друзей, есть даже поклоники, и завистники. Я никуда не ходила, ну кроме гитары. А на всяких там бокс, карате, то нет. Я незнаю,почему но...я хорошо дерусь.
У меня есть подруга,ей столько, сколько и мне. По внешности она нчем не выделяется, но мне кажется что она милая. Она петь может, но....слуха нет! Боже вы бы еее слышали... Ее зовут Милисса, Милисса Хоз. У нее тоже типо узкие глаза, тоже с чем то похожа на кореянку.
У меня есть замечательный друг, пож именим Алекс-малбикс. Ахаха, я обожаю его так называть! Он красивый брюнет! Все все все соэнут по нему, но он не улыбается кому попало, типо ЕГО УЛЫБКА ТОЛЬКО ИЗБРАННЫМ!!!!!
У нас компашка состоит из 4 людей, включая меня.
Забыла Минику! Да у меня есть подруги блезняшки. Миника прям как Милисса, но Милисса немного дерзкая, а Миника спокойная.
Ну вот. Воскрсенье. Я проснулась в 10:42. Встала быстро быстро оделась, и пошла в ванную. Я умылась( я не принимаю каждый день душ) и вышла из своей комнаты, и направилась в комнату брата. Захожу, вижу как он мирно спал, спиной ко мне...Я хотела его разбудить так, чтобы он проснулся, испугался, и ударил голову об шкаф :D
И так я приближасюь, осталось чуть чуть....и бах, я кричу ему на ухо, и потом быстро убегаю из комнаты( ибо я получу, по щечине :D) Я стою 30 секунд в коридоре, и быстро захожу в комнату брата,и вижу что он мирно спит, в такой же позе. Я испугалась не на шутку. Я аккуратно открываю одеяло, и знаете что? Там не Никлс, а подушки!!!! И тут я чувствую сильный удар, ногой об мою ногу, я упала от боли. Немного полежав, я посмотрела кто это, ну конечно мой брат ибиот.
Я быстро вышла из комнаты, быстро быстро пошла, хотя нет не пошла, а бежала на кухню! Я чуть не сбила маму ( да моя мама, всегда дома, не как у некоторых,но папа он всегда на работе,мы его даже месяцами не видим) а за мной гонится, мой идиот. И мама начала улыбаться, она уже привыкла к этому. И тут я сбиваю, домработницу,ба так что она упала! А ей было 56... но она не так больно упала. Хдхдхд. Идиот все таки меня.... япопросила у бабульки прощение, и мы все пошли в кухню. Позавтракали, и на мой телефон пришел СМС
-"Ань, будь через 20 минут в ЛарситиБОН. Я тебе что то скажу, целую Мелисса"
YOU ARE READING
С детства ЭЛИТА
RomanceЭта книга про девочку-подростку. Она спокойная, но не слишком.. У каждого подростка свои проблемы, и надеюсь вы ближе познакомитесь с Кэйтлий.... Она конечно может постоять за себя, но без помощи Мелиссы никак. Мелисса очень сильная девушка. Хоть и...