..7..

18 0 0
                                    

Все мы поели. Пришла мама. Прям вовремя. Она увидила папу,она крикнула на весь дом от счастье. Даже маленький джентельмен прибежал с вопросом "Что за крик?"
И когда он тоже увилил папу, тоже от счастье крикнул.
Они все пообнимались, милости говорили. И мама сказала
-В 6 часов приедит моя подруга с сыном.
Блин, так и знала. Так и знала что она познакомит меня с парнем. Ну ладно, норм.
-Хорошо..,-ответила я типо грустно. Типо.
Я пошла в свою комнату, и мне позвонили. На этот раз был Алекс, нет не тот Алекс. А Алекс мой лучший друг.
-Привет, мартышка.
-Привет, грязная обьезяна.
-А почему грязная?,-обиженно спросил Алекс
-Потому...
-Кэйт...,- с грустным голос позвал меня он.
-Что?,-ответила я.
-Я...я..Короче, мне походу Мелисс нравится...поможешь мне?
-Я даже не удивленна. С чем хочешь чтоб я помогла тебе?
-Я не знаю...даже не знаю..
-Ну значит..я тоже не знаю Алекс...ты же знаешь Мелиссу, она парней кидает через 2 дня! Алекс обдумай сперва, а потом делай что хочешь,- сказала я почти что крича.
-Ладно, пока,- грустно попращался он.
Я выключила телефон. Осталось минут 10. Я успею одеться и нанести легкий макияж. Подумала я.
Прошло минут 10, я готова.
И тут дверь открываеться заходит ко мне, и зовет вниз. Дабы уже гости пришли.
Я спускаясь увидела парня, спиной ко мне. Общаеться с моей мамой и со своей. Я увидела накаченное тело, брюнет походу, в черных джинсах. Походу ему 17...
Я уже спустилась и увидела перед собой...

С детства ЭЛИТАWhere stories live. Discover now