Глава 27.

56 2 0
                                    

Потащивши за руку Диму, мы спустились на то самое место, на тот берег,где всё и началось. Дима искренне мне доверял и даже подумать не мог, зачем я притащила его сюда. Мы были с ним уже месяц, всего месяц и наше общение должно было прекратиться:
-зачем мы здесь?
-мне надо тебе сказать кое-что, надеюсь, что ты меня поймёшь.
-ага.
-нам нужно расстаться!
-почему?
-так надо...мне нравится Серж, вернее мне много кто нравится.
-что? Ты меня любишь?
-прости...
-нет
Дима ушёл. Я стояла в шоке, по щеке стекла слеза. Позвонила Ламара и спросила где я. Через несколько минут я пришла к ним. Все сидели под мостом. Дима ушёл домой. Начался дождь, многие пошли по домам. Я сказала Сержу, что он мне нравится, он обнял меня. Потом мы пошли домой, как было раньше.
Для меня это был трудный день. Всем казалось, что я счастлива. Это было совсем не так.
Дима перестал со мной общаться.
С Сережей мы встречались и через две недели решили расстаться, тк я люблю Диму, а Сержу нравится Ламара.
Получается, что я совершила огромную ошибку. Бросила любимого человека, ради того, который меня и не любил. Совсем скоро Серж начал встречаться с Таней.
Татьяна Шефер- 15 лет, приезжает часто у своей бабушке, этим летом начала общаться с нами. Её не воспринимала никогда серьёзно я. Ну да ладно. Все хотели с ней общаться.
Конечно летом обязательно приехал Алексей и предложил мне встречаться, т.к.хотелось всё забыть и т к. Алексей мне нравился ,я согласилась. Мы плохо общались! Встречались может быть неделю. Ему хотелось всегда целоваться, а мне нет.
Дима исчез из виду для меня на месяц. Потом я уехала в город. В соц сети мне начали приходить сообщения от него. Как выяснилось это писал Серж. Ничего особенного в переписке не было:"как дела? Что делаешь? И т.д..."
С Сашей мы тоже перестали общаться. Три недели в городе прошли весело. Мы успели повидаться с Вовой. Поговорили, посмеялись. Ламара с нами не пошла гулять. Она раньше меня уехала в деревню. Когда же приехала я, то узнала много нового. Например, что Ламара с Димой. Этого оказалось достаточно. Тут же, у меня дома случился пожар. Брат его устроил. Это было совсем перед школой.
Вот уже мы пошли в школу. Общение с Сержем возобновилось. С Димой тоже. Когда ещё был август, когда он был ещё здесь, мы общались очень даже хорошо. Сидели, как раньше, пе ли песни, скачивали их у друг друга. Но потом Дима уехал.
Серж расстался с Таней. Предложил мне встречаться. Я согласилась, как бы на зло Диме. Потому что он знал, что я люблю его и всё равно предложил быть вместе с Ламарой. Встречаться с Сережей -не в первый раз! С ним быть, так удобно и комфортно. Нас всё устраивало. Любовь к Диме всё так же была сильна. Но у Ламары с Димой была любовь. В начале сентября Дима вернулся обратно, но вскоре опять уехал. Всё случилось из-за одного глупого случая.
Серж и Дима лучшие друзья. Решили напиться. Дима вечером позвонил и позвал на улицу, сказал, что он около Никиты. Я была очень близко. Не прошло буквально и двух минут и я вижу такую картину: Дима и полицейский стоят. Куда мог вляпаться человек за одну минуту?! Дима сумел. Я шла в их сторону и была уже совсем близко, Дима махнул рукой(это значило-проходи мимо,не останавливайся). Я поняла. Очень испугалась и не знала, что делать. Автоматически позвонила Ламаре, она сразу понеслась в сторону центра. Я решила сидеть в беседке. Тут увидела маму Димы, она стремительно шла к Диме и участковому. Спросила у меня где они,я ответила и показала руками. Минут через пять ко мне пришла Ламара и остальные друзья. Всё подробно мы узнали от Сержа, когда сидели на горке. Нам позвонил Дима и сказал, что если его мама найдёт Сержа, то будет плохо. Через час мы сидели около дома Димы и многим уже надо было идти домой, Сержу тоже. Все ушли. Пошли и мы с Сашей и Ильей, Никитой. (Саша Янин тогда был моим парнем)
Уже почти дошли до дома Ильи и встретили маму Димы, она сказала "идите к нему".
Когда мы пришли к Диме, он сидел довольный и жевал салатик. Видимо алкоголь не устранился. Он смотрел на меня и улыбался, потом хотел что-то сказать, но передумал. Я сидела и смотрела на него. Молчала. Мысли все перепутались.
В общем Диме пришлось уехать.
Любить на расстоянии Ламара не умеет и ей нравился всегда её Саша. Он предложил ей снова встречаться, в этот момент Дима был с Ламарой. Эта улица была очень весёлой. Выпал уже снег. Все обнимались друг с другом, катались друг на друге, а потом как-то получилось так, что огромная компания пошла провожать меня. И когда мы прощались, Саша как-то успел предложить встречаться. Дима не знал. Мы общались с ним в соц сети иногда нормально. Однажды он узнал обо всём и замкнулся в себе, послал всех. Но когда приехал на осенние каникулы, было здорово находиться рядом с ним. Казалось, что я ему не безразлична. Ламара уехала в это время в город. Друг друга они видеть не хотели. Потом каникулы закончились и всё пошло как-то плавно. Ламара с Сашей, Сережа со мной. Предстояли новогодние каникулы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья 21 века!Место, где живут истории. Откройте их для себя