Author
Линия горизонта скрывалась за непрекращающимся уже три дня снегом. Город покрыт белоснежным ковром, словно дома разукрасили белой гуашью.
В такую прекрасную погоду хочется завернуться в одеяло по-теплее и пить горячий шоколад с зефиром. Именно этим сейчас занимался Луи. Время тянулось медленно и порой парню казалось, что часы, на его стене, сломались. Но очередной фильм, заканчивавшийся happy end' ом, заверял его в обратном.
Вскоре, Томлинсону надоело тунеядство и парень решает выйти на свежий воздух. Одевшись по-теплее Луи закрывает входную дверь и уже через минуту слышит скрип снега под своими ногами.
**
LouisЩеки колет от морозца, а пальцы ног я не чувствую уже пол часа. Но домой мне явно не хочется, фильмы уже надоели, а все стоящие сериалы уже давно пересмотренны.
Придя на свое любимое место я очень удивляюсь. Как он смог попасть сюда? Ведь ключи только у меня!
Первым начинаю я.- Как ты забрался?
- Аналогичный вопрос к тебе, - проговаривает парень.
- Вот уже восемь лет это место официально считается моим, - заверяю я.
- Ты ошибался.
Я достаю пачку сигарет и протягиваю ему. - Будешь?
- Нет, спасибо, не курю, - отвечает он.
- Луи, - представляюсь я, он усмехается и говорит, - Можешь звать меня Sun*.
Улыбаясь произношу, - Что же, Солнце, приглашаю тебя на чай, я ужасно замерз.
* Солнце ( англ.)