Торопясь в оффис,Лил чуть не лишилась жизни на одном из Пенсильванских перекрестков.Зайдя в свой кабинет,она наконец смогла выдохнуть и предаться эмоциям.Усевшись в рабочее кресло она все ещё приходила в себя после утренних происшествий,которые перевернули её жизнь.Имея его инициалы и точный портрет внешности,она приступила к поиску его в социальных сетях.Вскоре она знала все что было ей доступно на этом уровне:работа,возраст,увлечения,предпочтения в музыке и кино,а главным потрясением стало место,из которого он был родом.Пригород Вашингтона,улица и номер дома заставили Лил вспомнить то,что она так старательно пыталась забыть.Они выросли вместе,рука об руку шли вместе 16лет подряд,являясь родными людьми, пока не случилось то,что убило в ней маленькую девочку.Он был человеком,который раскрыл в ней все что только было возможно в их возрасте.Истомы первой любви,сладость первого поцелуя и трепетный момент становления девушкой, все это было несомненно при его непосредственном участии.Она жизнь была готова отдать за счастье с любимым,чего нельзя сказать о нем.Бред был самым что ни на есть настоящим охотником,который пойдёт на все,лишь бы добиться желаемого,и благодаря его природной целеустремленности он смог это заполучить,заполучить честь молодой и наивной малышки.Проведя страстную ночь вместе,он предпочел забыть о её существонии,а вскоре и вовсе уехал с родителями из маленького Криптауна,оставив её одну наедине со всем,что они успели натворить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Любви
Science-FictionЖить в одиночестве куда лучше, чем жить среди невыполненных обещаний и поддельной любви.