"Мутанты"

382 18 0
                                    

Прошло больше недели...
Все эти дни проходят как в тумане. Мой отряд словно распустился. Ходят по одиночке,мало разговаривают друг с другом,уж со мной то точно,редко стали появляться в библиотеке или в столовой вместе. А мои "бывшие" друзья ведут себя так же...
Я и Рэй всего лишь перекидываемся несколькими словечками,и всё...
Мне одиноко. Очень.
Я вполне могу понять ребят. Какой то парень,способный летать,девушка и ещё один парень ворвались в квартиру. Началась драка. Прихожу я,начинаются разборки,крики,слёзы.
Исчезните...
Мой отряд не знает кто они,почему я притворилась,что все забыла, почему выгнала своего парня и лучших друзей...

После литературы я пошла на Оксфордскую лужайку. Светит солнце,но оно не отдаёт тепла.
Я нашла одинокое,и большое зелёное дерево. Я подошла,села под ним.
Достала книгу "Гамлет",Уильяма Шекспира и вздохнула...

Ричард

Сидя на ступеньках университета,вдали я заметил девушку, сидящую под деревом,на её коленях книга,Алекс задумчиво грызет карандаш.
Вот какой я её помню.
В тот день она вела себя так,будто в неё бес вселился. Я действительно узнавал её...
Я всё так же смотрю в её сторону,рядом подсаживается мой брат.
-Привет,Рич,куда это ты... А,ясно,Алекс Браун. Я смотрю,она тебе нравится. Пригласи её куда нибудь,-делает поспешные выводы Остин
-Она была моей девушкой
-Стоп,что? Вы были знакомы? Была твоей девушкой? Ого,все интересней и интересней. Выкладывай
-Да,была моей девушкой, она пришла в мой класс, после того как ты ушёл. В одиннадцатом классе. Сейчас она совсем другая...
-А какой была?
-Смешной,безумной,дерзкой,храброй. Впрочем,думаю она и сейчас такая. Но она никогда не была предателем...

Алекс

-Эй,привет,-кто шепчет мне в ухо
Я вздрагиваю.
-Черт,-я выдыхаю -Иен,ты офигел? Фух... Ты что тут забыл?
-Привет,-с другой стороны моей головы выглядывает блондин
-Ты ещё кто такой?
-Алекс,мы пришли забрать тебя в "Мутанты". Доктор Саммер хочет, что бы ты прибыла туда. А это Рон Хэлфорд. Он нас и телепортирует. Кстати,мне вот интересно, почему же Кара отказалась телепортировать тебя?
-Все слишком сложно...
-А девичьи проблемки,-Рон закатывает глаза
-Он мне уже не нравится,-информирую Иена

-И так,в чем же проблема с Карой? Почему она не хотела тебя перенести?-не отстаёт Иен.
Мы шагам по одному из коридоров корпорации " Мутанты".
-Да так,поссорились
-А причина?-спрашивает Рон
-Почему ты ещё здесь?
-Ладно,пока,-он улыбается и испаряется в воздухе
-Причина в том,что мы просто поссорились
-Так,ладно,не буду навязываться,-он поднимает руки в знак поражения
-Ну вот и хорошо,-я улыбаюсь-Зачем я сюда приперлась?
-Ну,для начала,доктор Саммер немного занят. Поэтому,ты потусуешься со мной и с остальными мутантами
-Идёт

МутантыМесто, где живут истории. Откройте их для себя