Автор
Огонь охватывает машину. Машина перевернута.
Напротив машины,буквально в пяти метрах,стоит сильная девушка.
-Пока,-усмехнулась синеглазая,отвернулась,и ушла вдаль.
В машине находятся её бывшие друзья.
Пот стекает по шее Рэй. Барри в отключке.
-Барри,-произносит хриплый от боли голос Лии
Тишина в ответ.
-Чёрт,-ругается Рой,пытаясь выломать двери машины
-Нужно выбираться,-говорит Ричард
-Барри...-не отстаёт Лия9 часов назад
Ричард сидит на кровати, пытаясь всё обдумать.
С чего же начать?
Ну,например,с того,что его похитили,впрочем,как и Джонни,и его девушка выбрала Джонни,а не своего парня Ричарда. И только сейчас он понял,что Алекс сделала правильный выбор. Ричарду перенесли способность,заключённого уровня А,Джона Пита,который мёртв. Ещё Ричард чуть не убил друга своей девушки. Джонни Смит. Сейчас он лежит в больнице с переломами рёбер,но он ничего не может сделать. Не может вернуться в прошлое и всё исправить,спасти своих друзей,спасти людей... Блэйк рассчитал всё. Всё до самой маленькой детальки. Джонни в ловушке.Выхода нет. Блэйк забрал всё. Блэйк загнал их в тупик.
Но ради чего?
Ответ таков. Ради своей семьи. Ради своей мёртвой семьи.
Блэйк Саммер,которого знают большинство мутантов,вовсе не Блэйк Саммер.
Внешность Блэйка,но не разум.
Его зовут Николас Уайт. Он мутант. Он может менять внешность. Но после той аварии он больше не менялся.
В той машине была его дочь. Джесс.
Всё,что осталось от его семьи. Жена,которую он любил до безумия,Миранда. Два мальчика,близнецы,Люк и Дюк.
Мальчики были старше маленькой Джесс на два года.
Почему же Николас возненавидел людей? Все очень просто. Обычные люди ворвались в его дом,и в то время,как Уайт был в лаборатории, дом взлетел воздух. Взрыв. Люди боялись мутантов,боятся,и будут боятся. Маленькая Джесс была в детском саду,но люди нашли её. Но не убили,она одаренная. Её забрали. Каким то образом она оказалась в семье обычных людей. Среди них,был Блэйк Саммер.
Николас отпустил свою дочь. Они уехали в другую страну. Но его Джесс думала,что это её приёмный отец. Вскоре,Николас,в обличии Блэйка,отдал Джесс в хорошую семью. Хоть и через боль в сердце. Он отдал её людям.
Он мстит. Мстит за свою семью. Глупые люди. Думают,что мутанты это уроды,звери,животные,над которыми можно проводить опыты.
Пусть эти люди поставят себя на место Николаса Уайта? Придти домой. А дома нет. Лишь пепел,который кружится в воздухе. Прах,оставшийся от его любимых. Николас Уайт сломался.