Глава 13. Страх

10.2K 398 26
                                    

Неожиданно Сара обнимает меня в ответ, сомкнув свои руки на моей спине. Я слышу как слабо дышит её грудь, но боюсь сделать лишнее. Боюсь спугнуть её. Я уже итак натворил слишком много глупостей, поэтому сдерживал себя как мог. Но у меня пока не особо получалось. Через свою футболку и брюки я чувствовал её еще сырую одежду, которая заставляла меня напрячь не только нервы,но кое-что другое.

Господи, Эндрю, думаю о чем-нибудь другом! Думай о толстых и жирных тетках!Думай о толстых и жирных тетках!

Светловолоска неожиданно поднимает на меня свои глаза и быстро отпускает руки. В её взгляде я вижу некое недоумение и испуг, который вмиг сменяется прежней озлобленностью и агрессией по отношению ко мне.

- Даже и в мыслях не смей представлять! - выкрикивает она и отходит от меня. - Ты всех девушек так цепляешь? Сначала преследуешь, словно серийный маньяк, а потом затаскиваешь в свою постель, прикидываясь благородным рыцарем?

- Да, почему ты мне не веришь?

- Потому что я разучилась верить! - восклицает девушка и кривиться в лице то ли от жалости, то ли от презрения ко мне.

Я не могу долго смотреть ей в глаза, они слишком проницательные и острые. Она молчала, а я стоял как полный болван, опустив голову. Почему эта девушка заставляет меня разрываться пополам? Почему из-за неё я хочу броситься в холодную бездну? Оставить свою прежнюю беззаботную жизнь?

- Думаю, после этого, ты наконец оставишь меня в покое, - шепнула блондинка и добавила, - навсегда.

Я лишь кивал головой, но не решался на неё посмотреть.

- Вот и славно, надеюсь, это наша последняя встреча, - Сара как-то печально вздохнула и медленно зашагала к выходу.

- Постой, - медленно пробубнил я. - Если я вижу тебя в последний раз, то позволь мне хотя бы подвезти тебя. Позволь мне хоть как-то извинится перед тобой.

Голубоглазая с некой осторожностью окинула меня своим потерянным взглядом. Я ждал от неё положительного ответа, как последнего шанса, как неземного чуда. И она не смело кивнула мне головой, давая мне этот шанс.

***

В салоне автомобиля царило угнетающее молчание. Я хотел начать разговор первым, но не знал с каких слов начать. Опять осечка и она вмажет мне так, что я перевернусь вокруг собственной оси, окончательно теряя свою пустую голову. А голова в данный момент у меня была действительно пуста. В первые в жизни я пожалел, что все пары в универе просто напросто проспал на задней парте, а мог бы изрекаться красивыми и умными фразами поэтов и писатель. Именно этим брали девушек прыщавые ботаники, которых не наградили обаятельной внешностью. Но как оказывается обладать красотой не достаточно, это могло подкупить только пустоголовых шмар, которых я встречал по клубам и дискотекам в Монреале.

5 снимков на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя